Тип объектива: телеобъектив Zoom
Фокусное расстояние: 55 - 210 мм
Диафрагма: F4.50 - F6.30
Минимальная диафрагма: F32
Крепление: Sony E
Стабилизация изображения: есть
Автоматическая фокусировка: есть
Число элементов/групп элементов: 13/9
Число асферических элементов: 2
Число лепестков диафрагмы: 7
Минимальное расстояние фокусировки: 1 м
Внутренняя фокусировка: есть
Диаметр резьбы для светофильтра: 49 мм
Размеры (D x L): 63.8 x 108 мм
Вес: 345 г
Комплектация
Sony SEL-55210 55-210 mm F/4.5-6.3 OSS for NEX
Передняя крышка
Задняя крышка
Бленда
Было найдено: 26.02.2017
Чашки каретки Press Fit для рамы с кареткой стандарта BB30. Позволяют установить систему Campagnolo Ultra Torque в раму с BB30, или PF30. В наличии 2 размера:
Размер 68х46 для Press Fit 30
68x42 BB30
Было найдено: 25.02.2017
Selle Italia Turbomatic 3, с логотипом Ян Ульрих, известного велогонщика. Отлично подойдет для шоссе или фиксера, с резиновыми амортизирующими вставками на рамках. Магниевые рамки, вес 270 гр.
Было найдено: 25.02.2017
ЦЕНА УКАЗАНА ТОЛЬКО ЗА РАМУ!
Карбоновая рама Colnago EPS, на высокий рост от 185 см.
В комплекте рама вилка, рулевая, подседельный штырь родной + 3T Doric с нулевым смещением,
61 размер классика. ETT 586
Аналог рамы EP, EPS, EPQ, C59, C60
Топовая рама 2009-2011 года в линейке Colnago. Реальный вес 1200,вилка 360гр.
для примера ФОТО ВЕЛОСИПЕДА оборудовании Campagnolo Super Record 11S,
Вес 6800 гр.
Возможна сборка изменения конфигурации, другие колеса и т.д. Естественно за дополнительную плату
Рама EPS как Extreme Power и Extreme C спроектирована для горных гонщиков, но конструкторы также поработали и над ее спринтерскими качествами. EPS легко едет в гору, быстро набирает скорость на равнине, но где он неожиданно хорош, так это на спусках! Попробуйте на предельной скорости заложить его в поворот, и здесь он откроет еще одну свою сильную сторону. В этой ситуации байк чувствует себя абсолютно в своей стихии. На скоростных извилистых спусках, отчетливо как нигде, ощущается надежная устойчивость EPS. Возможно это не совсем та область применения, о которой принято говорить в отзывах о топовом супербайке, но для гонщика работающего в отрыве именно это качество байка часто становится решающим. Рама EPS может быть и не рекордсмен по легкости — стрелка весов печально зашкаливает за отметку 1 кг. Но специалисты Colnago доходчиво объясняют: вы ездите не на раме в отдельности, и что байк нужно оценивать в целом. EPS сохраняет железобетонную несгибаемость даже во время отчаянного спринта, когда гонщик педалирует стоя, используя руль как мощный рычаг. Такая жесткость достигнута посредством использования «фирменных» труб и соединительных узлов Colnago, разработанных совместно с командой инженеров «Феррари» и отлитых во множестве конфигураций в более чем 150 литейных формах.
Colnago EPS — редкое сочетание стабильности, динамики и комфорта, получившее высокую оценку и рекомендации гонщиков. Комплекты элитного уровня рама + вилка (такие как Colnago EPS) обычно предлагаются отдельно. Если вам нужен боевой аппарат с топовой навеской и легкими колесами, Colnago EPS — безошибочный выбор.
Узловая конструкция EPS позволяет выпускать рамы 22 ростовок — 14 с традиционной и 8 с наклонной верхней трубой. Внушительные по толщине перья вилки изящно перетекают в основание такого же объемного рулевого стакана рамы. На EPS используется C-HS1 (Colnago Headset System) — конусная полуинтегрированная рулевая колонка.
ТЕХНОЛОГИЯ Набор труб для рамы EPS — это полуфабрикат. Colnago использует заготовки карбоновых труб, которые отпиливаются на станке под размер рамы. Обильно смазанные смолой концы труб вручную вставляются в карбоновые соединительные узлы (лаги). Затем рама в сборе крепится на стапеле, где оператор тщательно выверяет геометрию, после чего рама в зафиксированном виде отправляется в печку. Такая технология позволяет активно контролировать процесс и добиваться высочайшего качества изделия. Верхняя и нижняя трубы имеют округлую форму снаружи. Изнутри трубы