Директор, управляющий, администратор, специалист
Размещено 9 марта в 09:33. Редактировать, скрыть, поднять резюме Печать Скачать
Зарплата
30 000 руб.
Соискатель
Сергей
Показать телефон
Город
Архангельская область, Котлас
Сфера деятельности: Управление персоналом
График работы: Полный день
Мужчина, 29 лет, среднее специальное образование, опыт работы 6 лет, готов к командировкам, переезд возможен
Гражданство
Гражданство — Россия
Опыт работы
Март 2015 — Сентябрь 2015 (7 месяцев)
ОАО "Детский Мир"
Заместитель директора
• Организация и контроль работы вверенного подразделения
• Управление персоналом торгового зала;
• Заказ товара, контроль товародвижения;
• Контроль над выкладкой товара;
• Оформление переоценок;
• Формирование отчетности по поставщикам и группам товаров за период;
• Обеспечение выполнения планов продаж, анализ показателей эффективности;
• Поддержание высокого уровня клиентоориентированного обслуживания.
Июнь 2010 — Октябрь 2014 (4 года и 5 месяцев)
ООО "РН-Архангельскнефтепродукт"
Управляющий АЗК
управление и организация работы на магазине
контроль работы персонала на магазине
организация приемки товара
организация промежуточных инвентаризаций и правильного учета товара
ведение кассовой дисциплины
формирование кадрового резерва
обеспечение своевременной инкассации
мониторинг цен конкурентов
постоянный контроль наличия нефтепродуктов
Участие 2 года по подряд в смотр конкурсе лучший по профессии (оба раза 2 место по Архангельской области)
Январь 2003 — Май 2008 (5 лет и 5 месяцев)
ООО "Эльдорадо"
Менеджер по качеству
Управление персоналом (8 человек), контроль за движением товаров в сервисные центры и обратно, общение с недовольными покупателями, обмен возврат товаров согласно действующего законодательства.
Образование
Архангельский центр НОУ, Оператор выдачи ГСМ, 2011
Кировский авиационный техникум, Маркетолог, 2005
Знание языков
Английский — начальный уровень
О себе
Опытный пользователь ПК (MS office: Word, Excel, Internet, Outlook), знание Traid Service, СБиС. SAP, 1С.
Лидерские качества, умение вести переговоры, документооборот, ведение кассовой документации, навыки общения с персоналом, организаторские способности, коммуникабельность, работоспособность, энергичность, трудолюбие, ответственность, честность, умение работать в команде, легкообучаемость.