Ведение документооборота, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса, планирование рабочего дня руководителя, прием гостей, организация переговоров, координация работы офиса, сбор и обработка информации, прием и распределение звонков, подготовка документов, прием и отправка корреспонденции. Обеспечение секретарской поддержки ( подготовка и копирование рабочей документации, делопроизводство, документооборот, работа с оргтехникой и т. д.). Административная поддержка сотрудников офиса и руководителя (организация встреч и поездок руководителя и сотрудников по России, (заказ билетов, гостиниц), выполнение личных поручений руководителя, заказ визиток, оформление постоянных пропусков для сотрудников и разовых пропусков для посетителей, прием посетителей, взаимодействие с курьерскими службами, обработка корреспонденции, ведение различных баз данных, заказ товаров в специализированной системе, нотариальное заверение документов, прием и распределение телефонных звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских и других товаров для офиса, обеспечение исправности офисного оборудования.Задачи по обеспечению офиса в целом, ведение табеля учета рабочего времени, прием и распределение почтовой корреспонденции, ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции, поиск информации в сети Интернет. Ответственная, аккуратность, порядочность. Вежливость в общении, умение улаживать конфликты.