Размер: 42-44 (S), рост 160-170, цвет-молочный. Изготавливалось на заказ.
В комплекте: подъюбник, фата с узором из цветов и расклеенная стразами.
Юбка очень пышная, состоит из 9 слоев фатина разной плотности, верхний слой вышит узором и расклеен стразами сваровски.
Корсет (на шнуровке) украшен вышивкой, стразами сваровски и бусинами.
За счет страз при приглушенном свете платье очень красиво сверкает.
Приезжайте мерить! В будни после 16-00, в выходные по договоренности, Красноглинский р-он (ИКЕЯ).
Было найдено: 02.04.2018
Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Области работы: оптовая и розничная торговля, услуги, производство, строительство
Системы налогооблажения ОСНО, УСНО, ЕНВД.
Восстановление бух.учета.
Управление бухгалтерией. Возможно обучение сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства.
Выполнение обязанностей финансового директора.
Опыт прохождения камеральных, встречных проверок.
Отличное знание программ: 1С-ЗиК, Торговля и склад, Бухгалтерия Проф, Полиграфия и другие.
1С-любая версия, Контур, СБИСС, Правовые системы, MS Office.
Обмен данными между программами, работа на сервере, настройка удаленного доступа, обновление конфигурации.
Любой Клиент-Банк, эквайринг.
Ведение кассовой дисциплины.
Взаимодействие с проверяющими органами: ФСС, ИФНС, ПФР, ИКАСО, Росстат и прочие.
Проверка правильности оформления первичных документов.
Проведение инвентаризаций по: д/с, взаиморасчетам, складу, зар.плате и т.д.
Оптимизация налогооблажения (с учетом изменений в 2015 году, помощь в оформлении НДС).
Юридическое сопровождение договорных отношений (составление и проверка договоров).
Составление Штатного расписания, Учетной политики, должностных обязанностей.
Юридическая помощь в оформлении документов при внесении изменений в учредительные документы (смена директора, адреса, наименования, выход участника, изменение уставного капитала и т.д.)
Сдача отчетности через ТКС или лично.
Составление и отслеживание ДДС, ДИР.
Опыт работы на торговых площадках с ЭЦП.
Выполнение функций финансового директора.
Есть личный автомобиль.
Пожелания к будущему месту работы: Работа только в г.Самара.
Предпочтительные районы: Красноглинский, Промышленный, Кировский, Советский, Октябрьский
График работы:
полный день (оклад от 50000)
удаленная работа (оклад от 10000)
неполный рабочий день (от 25000).
Отличное знание ТК РФ, НК РФ, ГК РФ, КоАП, РСБУ.
Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Области работы: оптовая и розничная торговля, услуги, производство, строительство
Системы налогообложения ОСНО, УСНО, ЕНВД.
Восстановление бух.учета.
Управление бухгалтерией. Возможно обучение сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства.
Выполнение обязанностей финансового директора.
Опыт прохождения камеральных, встречных проверок.
Отличное знание программ: 1С-ЗиК, Торговля и склад, Бухгалтерия Проф, Полиграфия и другие.
1С-любая версия, Контур, СБИСС, Правовые системы, MS Office.
Обмен данными между программами, работа на сервере, настройка удаленного доступа, обновление конфигурации.
Любой Клиент-Банк, эквайринг.
Ведение кассовой дисциплины.
Взаимодействие с проверяющими органами: ФСС, ИФНС, ПФР, ИКАСО, Росстат и прочие.
Проверка правильности оформления первичных документов.
Проведение инвентаризаций по: д/с, взаиморасчетам, складу, зар.плате и т.д.
Оптимизация налогообложения (с учетом изменений в 2015 году, помощь в оформлении НДС).
Юридическое сопровождение договорных отношений (составление и проверка договоров).
Составление Штатного расписания, Учетной политики, должностных обязанностей.
Юридическая помощь в оформлении документов при внесении изменений в учредительные документы (смена директора, адреса, наименования, выход участника, изменение уставного капитала и т.д.)
Сдача отчетности через ТКС или лично.
Составление и отслеживание ДДС, ДИР.
Опыт работы на торговых площадках с ЭЦП (сбор полного пакета документов, подача заявки, прохождение аккредитации, составление котировочной заявки).
Выполнение функций финансового директора (планирование, бюджетирование, составление проекта бюджета).
Представление интересов компании в суде, подготовка до судебной претензии, расчет пеней и штрафов, составление искового заявления.
Возможно предоставление контактов руководителей для рекомендаций.