Опыт работы в данном направлении более 5 лет.
Должностные обязанности:
Информационно-документационное обслуживание:
организация делопроизводства, работа с электронной почтой, регистрация входящей-исходящей документации, перераспределение корреспонденции, составление распорядительной документации (приказы, распоряжения, регламенты и т.д.), составление деловых писем, ведение телефонных переговоров, делегация полномочий (визирование документов за руководителя или после изучения документа передача его исполнителю на доработку)
Подготовка совещаний:
подготовка информационных материалов для руководителя, сбор исходных данных у исполнителей, ведение протокола, технический контроль исполнения документов и поручений.
Организация приема посетителей:
запись на прием, размещение в гостиницах города, организация деловых обедов, кофе пауз.
Составление и ведение расписания руководителя
Организация командировок руководителя и связанные с этим мероприятия
Исполнение личных поручений руководителя
В подчинении секретарь директора:
Организация и контроль текущей работы секретаря.