Предлагаю услуги по диагностике, автоэлектрике и ремонту систем управления двигателем отечественного и импортного производства. Установка сигнализаций и дополнительного оборудования. Все работы выполняются качественно, на профессиональном оборудовании. Производим капитальный ремонт двигателей, работы по грм.
Чип тюнинг ВАЗ, удаление иммобилайзера, промывка форсунок, удаление нейтрализатора, работы по электрике, любые сложные неисправности.
Компьютерная диагностика двигателя и его систем, чтение кодов неисправностей.
Подробнее: Самый быстрый и простой способ диагностики, однако, часто не дающий достаточно информации для устранения неисправности. Лапочка “check engine” загорается не всегда из-за отказа какого либо датчика или отказ датчика является следствием другой, более скрытой неисправности. Такой способ диагностики подходит для клиентов хорошо понимающих процессы в двигателе и постоянно следящих за его состоянием. Пример: человек знает, что компрессия в норме (недавно мерили), использует качественное масло и хороший бензин, чувствует, что автомобиль едет так как должен, без провалов и лишнего расхода топлива и вдруг прекрасным утром обнаруживает “check” на панели приборов. В этом случае, скорее всего (не 100%) поможет компьютерная диагностика.
Более детальная и глубокая диагностика с использованием мотор-тестера и газоанализатора.
Подробнее: долгий и кропотливый процесс позволяющий выявить самые скрытые неисправности в работе двигателя, “плавающие” неисправности (то есть, то нет). Процесс заключается в наблюдении за электрическими сигналами датчиков, исполнительных механизмов (катушки зажигания, свечи, форсунки, дроссельный узел) и сравнении этих сигналов с эталонными. Так же отслеживается состав топливовоздушной смеси, проверяется топливная система, состояние шатунно-поршневой группы и грм, проверяется впускной и выпускной тракт на наличие подсосов воздуха. Все измерения при необходимости проводятся во время движения.
Диагностика шатунно-поршневой группы и газораспределительного механизма
Подробнее: без этой проверки нет смысла вообще проводить диагностику. Это основа основ правильной работы двигателя. Если в цилиндрах недостаточная или разная компрессия, присутствует прогар клапанов, повышенные люфты грм то можно забыть про ровный холостой ход, нормальный расход топлива, легкий запуск (особенно зимой), хорошую динамику и т. д. В этом случае никакой ремонт, кроме капитального, не поможет.
Капитальный ремонт газораспределительного механизма
Подробнее: замена клапанов и их втулок, седел, маслосъемных колпачков.
Доработка каналов и камер сгорания (ВАЗ)
Диагностика электрической части автомобиля
Подробнее: заключается в проверке генератора, стартера, аккумулятора, бензонасоса.
Визуальный и не только осмотр электропроводки автомобиля. Люди часто недооценивают важность содержания проводки в идеальном состоянии, все работает и ладно, но это не так. От нее зависит не только работа автомобиля, но и Ваша безопасность.
Было найдено: 25.04.2017