Используется при сделке купли-продажи, с использование сертификатов, ипотечного кредитования. Включает в себя:
- Согласование условий проведения купли-продажи;
- Проверку документов и бумаг, предоставленных заказчиком;
- Отправку документации в инстанции разного рода;
- Разработку юридических рекомендаций для устранения проблем и недочетов в случае их выявления;
- Составление предварительного договора;
- Контроль каждой стадии оформления документов;
- Получение выписки ЕГРП;
- Организация проведения оценки;
- Консультацию специалистов по основным вопросам;
- Сопровождение заключения договора у нотариуса;
- Организацию и контроль способа расчета между участниками сделки;
- Составление основного договора;
- Сдача документов на регистрацию, контроль получения документов.
Оплата за результат! После сделки!