2 сайлентблока нижнего рычага передней подвески B-TUNING (17-06-083)
2 сайлентблока переднего шарнира 2108 B-TUNING (17-06-083)
Основной причиной выхода из строя сайлентблоков и втулок из строя является их механическое разрушение в следствии как естественной усталости, так и неправильной эксплуатации подвески. Так, известно, что при длительном нахождении колёс автомобиля в состоянии покоя при вывернутом влево или вправо руле (например, после заезда в гараж) сайлентблоки и втулки остаются в деформированном состоянии, не только постепенно теряя способность к восстановлению, но и приходя в негодность и расслаиваясь внутри или отслаиваясь от металлических обойм.
Полиуретан имеет очевидные качественные преимущества перед резиной при применении его для изготовления сайлентблоков и втулок автомобилей.
Прежде всего, полиуретан – механически однородное вещество, так как формируется не в результате механического смешивания компонентов (как это происходит в случае с резиной), а в результате химической реакции полимеризации.
Было найдено: 11.04.2018
Другие обозначения: 11720-EA001, 80922-1180, 8-10099-987-0, K060815
Было найдено: 04.04.2018
Цена за штуку, в наличии 2 шт с значительным износом (хватит на сезон).Индекс скорости V - до 240 км/ч.. Часто езжу в Самару, могу завезти.