8 846 205-49-95 - "ИНРОСАВТО" - Евгений

Пневмоподвеска на заднюю ось Nissan Navara D22

6 августа в 17:53

https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/pnevmopodveska_na_zadnyuyu_os_nissan_navara_d22_459524790

Комплект пневмоподвески (пневмо рессоры) для Nissan Navara D22, NP300, Frontier (задняя ось)
Производитель: A-RIDE
Назначение и основные преимущества:
Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и комфортного назначения для Nissan Navara / Frontier / NP300 (модификация кузова D22). Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, значительное поглощение вибраций, благодаря использованию уникальной технологии с применением пневматического элемента тип rolling. Регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта - до 1,0 тонны при давлении 8 бар. Пневмокомплект разработан для значительного сокращения вибраций при передвижении автомобиля с пустым кузовом.

Принцип действия:
Комплект пневматической подвески устанавливается на рессорный пакет. Пневматическая подушка тип "rolling", применяемая в комплекте, обладает максимальной комфортной характеристикой. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компресорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). Ограничение по производительности применяемой системы управления - не более 150PSI (10,2 бар.) При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Было найдено: 24.08.2018

Пневмоподвеска на заднюю ось Iveco Daily 70C-75C

6 августа в 17:52

https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/pnevmopodveska_na_zadnyuyu_os_iveco_daily_70c-75c_459549932

Пневмоподвеска на заднюю ось, а/м марки Iveco, модель Daily 70C15
Назначение и основные преимущества:
Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и грузового назначения для Iveco Daily 70C-75C. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания (поломки) рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта - до 1,7 тонн при давлении 10 бар. Для увеличения подъёмных характеристик пневмокомплекта, необходим подбор системы управления с большей производительностью компрессора.

Принцип действия:
Комплект пневматической подвески устанавливается на мост подвески задней оси, верхними кронштейнами крепится на раме. Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компресорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессорного пакета.

Было найдено: 24.08.2018

Пневмоподвеска задняя Toyota Land Cruiser 200

7 августа в 08:27

https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/pnevmopodveska_zadnyaya_toyota_land_cruiser_200_461225044

Комплект пневмоподвески для Toyota Land Cruiser 200 задняя ось.
Назначение и основные преимущества:
Комплект пневматической подвески основного свойства, замещающий собой пружинные элементы задней оси на а/м Toyota Land Cruiser 200. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Сокращение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне ходов подвески для исключения вероятного касания запасным колесом или фаркопом о препятствие. Удобство стыковки с тягово-сцепным устройством. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта - до 2,5 тонн при давлении 10 бар.
Принцип действия:
Комплект пневматической подвески устанавливается замещая собой пружинные элементы подвески задней оси. Пневматическая подушка тип "rolling", применяемая в комплекте, обладает комфортной характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компресорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). При накачке осевого пневмокомплекта происходит подъём загружаемой (задней) части автомобиля до состояния штатного клиренса или выше. Ограничением подъёма являются штатные амортизаторы.

Было найдено: 24.08.2018

Пневмоподвеска на бав Феникс (Baw Fenix)

28 марта в 13:55

https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/pnevmopodveska_na_bav_feniks_baw_fenix_340366424

Мы занимаемся продажей и установкой пневмоподвесок на любые автомобили.
Возможен монтаж пневмоподвески как на переднюю, так и на заднюю ось.
Данные комплекты пневмоподвески являются вспомогательными и предназначены для следующих целей:
- увеличение грузоподъемности до 2 т./ корректировка продольного крена кузова
- уменьшение раскачивания и крена кузова
- корректировка неравномерного проседания кузова
- улучшение фокусировки передних фар
- уменьшение вибраций и тряски от дороги
- усиление стойкости к пробою подвески
- компенсация просевших рессор
В состав комплекта входит:
- 2 пневмоэлемента с верхним и нижним креплением
- пневмолинии (трубка)
- соединительные фитинги
- ниппель подкачки
- инструкция по установке
Стоимость указана с учетом монтажа.

Было найдено: 12.04.2018

Пневмоподвеска на любой автомобиль в Самаре

28 марта в 13:55

https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/pnevmopodveska_na_lyuboy_avtomobil_v_samare_295751620

Продажа и установка пневмоподвески на легковые и коммерческие автомобили снаряженной массой до 12 тонн.
Все устанавливаемое оборудование адаптировано для эксплуатации в российских условиях:
- подогрев обратного клапана компрессора
- анадированные алюминиевые детали (стойкость к окислению)
- подогрев блока электро-магнитных клапанов
- осушитель воздуха
На оборудование и работу предоставляется гарантия сроком 1 год.
Также возможна поставка комплектов пневмподвески по каталогам компаний airliftperformance и airrunnersystems.

Было найдено: 12.04.2018

Тюнинг оптики (установка биксеноновых линз)

28 марта в 13:55

https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/tyuning_optiki_ustanovka_biksenonovyh_linz_348765757

Производим доработку штатной оптики автомобилей, мотоциклов вобщем всего-того что имеет фары.
Целей и задач установки биксеноновых линз несколько:
- улучшение световых характеристик стандартной оптики;
- улучшение экстерьера автомобиля.
На работу и оборудование предоставляется гарантия сроком 1 год.

Было найдено: 12.04.2018

Комплект пневмоподвески для Mitsubishi Fuso Canter

https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_pnevmopodveski_dlya_mitsubishi_fuso_canter_459540434

Комплект пневмоподвески для Mitsubishi Fuso Canter С (задняя ось).
Назначение и основные преимущества:
Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и грузового назначения для Mitsubishi / Fuso Canter (г.п. свыше 3,5 тонн). Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания (поломки) рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта - до 1,6 тонн при давлении 10,2 бар. (результаты испытаний компании ЭйрРайд с применением минимальной системы управления AirRide AR-MS 2.150PS). Для увеличения подъёмных характеристик пневмокомплекта, необходим подбор системы управления с большей производительностью компрессора.

Принцип действия:
Комплект пневматической подвески устанавливается на мост подвески задней оси, верхними кронштейнами крепится на раме. Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компресорная установка с ресивером, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессорного пакета.

Пневмоподвеска для Mitsubishi Pajero 3-4 задняя

https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/pnevmopodveska_dlya_mitsubishi_pajero_3-4_zadnyaya_459541005

Комплект пневмоподвески для Mitsubishi Pajero 3-4 (задняя ось).
Назначение и основные преимущества:
Комплект пневматической подвески основного свойства, замещающий собой пружинные элементы задней оси на а/м Mitsubishi Pajero / Montero 3-4 серий. Установка требует внесения не значительных изменений в основные узлы автомобиля. Сокращение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне ходов подвески для исключения вероятного касания запасным колесом или фаркопом о препятствие. Удобство стыковки с тягово-сцепным устройством. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта - до 1 тонны при давлении 10 бар. (результаты испытаний компании ЭйрРайд с применением минимальной системы управления AirRide AR-MS 2.150PS). Увеличения грузоподъёмных характеристик пневмокомплекта не доступно.

Принцип действия:
Комплект пневматической подвески устанавливается замещая собой пружинные элементы подвески задней оси. Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компресорная установка с ресивером, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). При накачке осевого пневмокомплекта происходит подъём загружаемой (задней) части автомобиля до состояния штатного клиренса или выше. Ограничением подъёма являются штатные амортизаторы.

Имя
Комментарий

Хочу порекомендовать канал одного из любимейших радиоведущих https://t.me/lawashinc Вот он удивится)))