Фаркоп для CHEVROLET REZZO (KLAU) (минивен) 2004-...
Технические характеристики
Основные характеристики
Тип соединения: шаровой
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг
Допустимая полная масса прицепа: не более 1100 кг
Комплект поставки: с электропакетом
Масса ТСУ: 16.5 кг
Особенности монтажа
Утилизация усилителя бампера: нет
Сверление кузова / лонжеронов: 6 отв
Демонтаж бампера: нет
Вырез бампера: нет
Описание
Фаркоп «Leader»
CHEVROLET REZZO (минивен) 2004-...
Артикул C209-А (съемный шар тип А)
Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа.
Снятия и подрезки бампера не требуется . Фаркоп «Leader» уком-плектован всем необходимым для установки на автомобиль ( семи-контактной розеткой , монтажными проводами, крепежом , защитным колпачком и паспортом) и упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «Leader» используется полимернопорошковая краска с повышенной износоустойчивостью.
Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1100 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 50 кг.(сертификат соответствия).
В связи с тем,что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль,необходимо допол-нительно досверлить по три отверстия в лонжеронах автомобиля и закрепить его болтовыми соединениями, используя дистанционные втулки .
Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля
Фаркоп для CHEVROLET AVEO (T250) (седан) 2006-2011
Технические характеристики
Основные характеристики
Тип соединения: шаровой
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг
Допустимая полная масса прицепа: не более 1200 кг
Комплект поставки: с электропакетом
Масса ТСУ: 20.4 кг
Особенности монтажа
Утилизация усилителя бампера: нет
Сверление кузова / лонжеронов: 2 отв
Демонтаж бампера: нет
Вырез бампера: нет
Описание
Фаркоп «Leader»
CHEVROLET AVEO (седан)
Артикул C207-А (съемный шар тип А)
Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа.
Подрезки бампера не требуется . Снятие бампера необходимо. Фаркоп «Leader» укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль
( семиконтактной розеткой , монтажными проводами, крепежом , защитным колпачком и паспортом) и упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «Leader» используется полимернопорошковая краска с повышенной износоустойчивостью.
Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1200 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия).
В связи с тем,что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль,необходимо допол-нительно просверлить два отверстия в правом лонжероне автомобиля, и закрепить его болтовыми соединениями, используя дистанционные втулки .
Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.
Рейлинги для Toyota RAV 4 13 г.в. - ...
Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля.
Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС - пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Алюминиевые профиля рейлингов имеют два вида покрытия:
1. АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.
2. ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.
Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.
Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.
Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля (расположены под заглушками в молдингах водостоков крыши) при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши.
Грузоподъемность – 80кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.
Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 80кг подбирается с учетом следующих параметров:
1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.
2 .Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.
3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию!