Мы занимаемся тем, что делаем людей счастливее каждый день. У нас несколько профилей деятельности. Мы изготавливаем виниры и коронки. Занимаемся дизайном улыбок. Развиваемся и растем. Наша организация насчитывает уже 20 человек и мы будем расти и развиваться дальше
Обязанности:
Ведение учета заказов
Отслеживание исполнения заказов в срок
Работа с курьерами
Требования:
Знание Excel или Google Sheets
Опыт в AmoCRM или другой CRM весомый плюс
Опытное использование ПК
Внимательность
Стрессоустойчивость
Условия:
График работы с 8:00 до 18:00
Мы готовы предложить следующие варианты работы.
Вариант 1.
Главные рабочие дни Сб-Вс (место работы в Люберцах, пр-т Гагарина) остальные 2-3 дня (зависит от того сколько дней от второго Администратора, сколько дней он готов взять для работы) в Москве (Нижегородская 25). Дни работы будут идти вместе, чтобы были 4-5 рабочих дней подряд без разрыва но в разных офисах.
Вариант 2.
Работа в офисе на Нижегородской 25. От 4 до 5 рабочих дня зависит от выбора Администратора 1 или обоюдного договора. Можно договариваться посменно о графике в 4 или 5 рабочих дней.
Возможность роста по карьерной лестнице.
Коротко о том чем предстоит заниматься:
Необходимо регистрировать заказы , передавать их другим сотрудникам, отслеживать порядок исполнения и отправлять их Заказчикам.
Если Вы уверены в себе и знаете что сможете принести нам огромную пользу, можем обговорить особые условия оплаты.
Заработная плата от 36 000 до 52 000 в зависимости от количества отработанных дней,
Будьте готовы выслать резюме.
Мы не кусаемся
Было найдено: 19.08.2019