Неспешно продаю отличный мот. Готовился на совесть и с толком. Заменено абсолютно все, что требовалось ,или просто вызывало подозрение. А именно: Задние и передние ступичные подшипники, естественно со всеми пыльниками(оригинал), задний балон Mishelin pilot power CT3~9000 абсолютно новый), Перебран задний маятник(~7Р), Заменен хагер 2,5р, Все подножки оригинал. Перья перебраны, заменены сальники и масло -около 5т.р. Подшипники рулевой колонки. Фильтры воздушные- установлены нулевики. Естественно, свечи NGK, Комплект сцепления США (Sixity) c усиленными пружинами. Соответственно,цепь+звезды ,стоит оригинальная звезда ведущая, задняя TJ( + в запасе 1 задняя в упаковке). Естественно ,антифриз и тормозная жидкость, колодки перед-брембо, зад-TRW. Все суппорта NISSIN вымыты,вычищены,заменены все резинки и смазаны высокотемпературной смазкой. Все электроразъемы законсервированы циатимом. Пластик восстановлен и покрашен, морда обтянута пленкой под карбон,сиденья перетянуты черным Ксенон везде+моргучка. Вместе с мотом ,возможно, отдам запчасти, которые не установил ,а именно :выхлоп "два брата" (поменял обратно на сток -по ушам давит и нехорошо это народ раздражать в городе, то ли дело на трэке). Горбатое стекло .Была трещинка и оригинал, воткнул оригинал, потому что деньги уже иссякли к моменту установки. Масло кастрюль Пауэр 1. Лежат армированные шланги и кое-что по пластику. Есть также какое-то количество подножек. Причина продажи-банальна, Купил себе 09 го года.
Итого в байк вбито порядка 130000 рублей. Рама,подвеска,клипоны и т.д. без трещин ,деформаций ,и прочей чепухи. Любые проверки. Начало эксплуатации -2006 год.Ввоз в Россию из Германии через Белорусь и растаможка в 2010 году. Я-второй владелец. Звонить людям понимающим ,в случае,если не беру трубки,писать смс или на email/