8 927 980-78-90 - Роман -

Директолог, контекстолог (Яндекс. Директ)

https://www.avito.ru/novosibirsk/rezume/direktolog_kontekstolog_yandeks._direkt_804662394

Работал с массой различных тематик, прокачивался курсами, в том числе Реальный Директ, Convert Monster. Максимальный месячный бюджет клиента в Директе 398 000 руб., в Эдвордс 403 000 руб. С клиентами с месячным бюджетом до 25 000 руб. не работаю.
===
Обозначу, что входит в настройку рекламных кампаний в Яндекс.Директ:
1. Конкурентный анализ.
2. Сбор семантики с помощью Wordstat, Key Collector, Rush Analytics.
3. Глубокая проработка семантического ядра.
4. Отсеивание нецелевых запросов, добавление минус-слов.
5. Копирайтинг объявлений.
6. Внутренняя настройка рекламных кампаний.
7. Загрузка кампаний в Директ.
8. Разбивка кампаний на горячие и теплые.
9. 1 ключевик = 1 группа объявлений.
10. Установка UTM-меток.
11. Установка Метрики и настройка целей метрики.
12. Написание под каждое ключевое слово уникального релевантного заголовка.
13. Написание расширенных заголовков на Поиск - заголовки длиной в 56 символов (стандартные заголовки длиной в 33 символа).
14. Заполнение виртуальной визитки для каждого объявления.
15. Установка быстрых ссылок.
16. Установка уточнений на Поиск – нововведение Яндекса от 25 марта.
17. Установка отображаемых ссылок на Поиск - нововведение Яндекса от 18 апреля.
18. A/B-тестирование объявлений – 3-4 текста объявлений для 1 ключевого слова.
19. Составление Mind-карты для искусственной семантики.
20. Создание отдельных кампаний для поиска и кампаний на РСЯ с учетом и без учета поведенческих факторов.
21. Разбивка кампаний по регионам.
22. Отдельный сбор семантики для РСЯ из околоцелевых ниш.
===
С какими тематиками/клиентами я работал (что вспомнил):
официальный дилер Хёндэ в регионе;
официальный дилер Мерседес-Бенц в регионе;
официальный дилер Мицубиси в регионе;
производство и продажа коммерческих автомобилей (малотоннажные грузовики);
оптовая продажа премиум-десертов;
интернет-магазин канцтоваров;
огромный интернет-магазин косметики (создал 304 кампании);
косметологическая клиника;
лор-клиника;
адвокат/юр.услуги;
услуги массажиста;
продажа/доставка пончиков;
услуги бетоновоза;
продажа рольставней;
интернет-магазин фотоштор;
ландшафтный дизайн;
франшизы;
интернет-мазазин мебельной фабрики;
оптовая продажа орехов;
продажа металлопроката опт/розница;
оптовая продажа детской одежды;
курсы йоги;
продажа детских кроватей-машинок;
продажа установок для строительных блоков;
продажа компрессионной одежды;
утилизация опасных отходов;
обучение профессиональной стрельбе;
и другие.
===
Остались вопросы? Пишите, звоните!

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/rezume/internet-marketolog_kontekst_direkt_804660785

За неполные 2 года работал с массой различных тематик, прокачивался курсами, в том числе Реальный Директ, Convert Monster. Максимальный месячный бюджет клиента в Директе 398 000 руб., в Эдвордс 403 000 руб. С клиентами с месячным бюджетом до 25 000 руб. не работаю.
===
Обозначу, что входит в настройку рекламных кампаний в Яндекс.Директ:
1. Конкурентный анализ.
2. Сбор семантики с помощью Wordstat, Key Collector, Rush Analytics.
3. Глубокая проработка семантического ядра.
4. Отсеивание нецелевых запросов, добавление минус-слов.
5. Копирайтинг объявлений.
6. Внутренняя настройка рекламных кампаний.
7. Загрузка кампаний в Директ.
8. Разбивка кампаний на горячие и теплые.
9. 1 ключевик = 1 группа объявлений.
10. Установка UTM-меток.
11. Установка Метрики и настройка целей метрики.
12. Написание под каждое ключевое слово уникального релевантного заголовка.
13. Написание расширенных заголовков на Поиск - заголовки длиной в 56 символов (стандартные заголовки длиной в 33 символа).
14. Заполнение виртуальной визитки для каждого объявления.
15. Установка быстрых ссылок.
16. Установка уточнений на Поиск – нововведение Яндекса от 25 марта.
17. Установка отображаемых ссылок на Поиск - нововведение Яндекса от 18 апреля.
18. A/B-тестирование объявлений – 3-4 текста объявлений для 1 ключевого слова.
19. Составление Mind-карты для искусственной семантики.
20. Создание отдельных кампаний для поиска и кампаний на РСЯ с учетом и без учета поведенческих факторов.
21. Разбивка кампаний по регионам.
22. Отдельный сбор семантики для РСЯ из околоцелевых ниш.
===
С какими тематиками/клиентами я работал (что вспомнил):
официальный дилер Хёндэ в регионе;
официальный дилер Мерседес-Бенц в регионе;
официальный дилер Мицубиси в регионе;
производство и продажа коммерческих автомобилей (малотоннажные грузовики);
оптовая продажа премиум-десертов;
интернет-магазин канцтоваров;
огромный интернет-магазин косметики (создал 304 кампании);
косметологическая клиника;
лор-клиника;
адвокат/юр.услуги;
услуги массажиста;
продажа/доставка пончиков;
услуги бетоновоза;
продажа рольставней;
интернет-магазин фотоштор;
ландшафтный дизайн;
франшизы;
интернет-мазазин мебельной фабрики;
оптовая продажа орехов;
продажа металлопроката опт/розница;
оптовая продажа детской одежды;
курсы йоги;
продажа детских кроватей-машинок;
продажа установок для строительных блоков;
продажа компрессионной одежды;
утилизация опасных отходов;
обучение профессиональной стрельбе;
и другие.
===
Остались вопросы? Пишите, звоните!

Имя
Комментарий