8 950 747-07-26 - Дмитрий -

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/rezume/menezhder_po_zakupu_snabzhenie_791563772

Компьютерные навыки: 1С:Предприятие 8.1: Конфигурации: "Управление торговлей", редакция 10.3, Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0. Microsoft Office, выборочное программное обеспечение по Управление бизнесом, CRM/ERP, Бухгалтерия. Склад. Кадры, Сеть и интернет, Файловые менеджеры, текстовые редакторы, документооборот, Офисные программы, Электронная почта, Финансовое планирование и анализ, Налоговый учёт.

Ключевые навыки и достижения:
Планирование, организация, реализация, контроль.
Личностные качества:
Креативность, конкретность, умение структурировать и оптимизировать, тактичность
Фактически нахожусь в Челябинской области, но есть все необходимое для удалённой работе имеется ввиду информационные технологии,soft и т.д., тем более по опыту ра-боты - моё личное присутствие в большинстве случаев необязательно - достаточно непосредственно опыт, понимание сути работы и поставленной задачи, общение, что в целом дает выполнение функционала. Хотел бы вкратце презентовать решения в части закупочной деятельности, которые надеюсь будут вам полезны независимо от принятого решения о приёме на работу.
1) Анализатор цен. Поскольку у поставщиков присутствуют "качели" в прайсе,имеется программное решение, которое данный вопрос решает под ручным управлением- составление правильных запросов для программы.(Цель:Мониторинг поставщиков на рынке, ведение аналитического анализа по ценам и предложениям рынка).
2) Загрузка номенклатуры поставщика автоматически цена реквизиты и т.д.
3) Автоматическая аналитика входящих счётов- результат исключение ошибок, вызванных человеческим фактором.
4) Автоматическое отслеживание недогруза.
5)Увеличение «оборотки» за счёт применение "бесплатного факторинга" (готов объяснить при собеседование)
6)Автоматическое отслеживание запасов и избежание "вымывание" перечня ТМЦ по ассортименту и количеству.
7)Автоматическое формирование документа заказ поставщику по утверждённым ценам.
8)Знание 1С на уровне опытного пользователя с элементами программирование и администрированием.
9)Возможность работы с большим массивом данных.
10) Оперирование штатными ресурсами 1с Управление торговлей 8.1 редакция 10.3
Можно дополнить ещё моменты, но там уже пойдёт речь о деталировка данной работы.Всегда готов выслушать ваше представления, вникнуть в суть вопроса и по возможности оптимизировать процесс для получения максимального эффекта.
Надеюсь, сопроводительное письмо к резюме поможет вам принять верное решение во избежание репутационных рисков при приёме нового человека в коллектив.

Имя
Комментарий