Обязанности:
Прием и регистрация заявок от клиентов по телефону и электронной почте;
Консультация клиентов;
Первичная диагностика и решение заявок на уровне инженера 1-й линии поддержки;
Эскалирование заявок клиентов соответствующим подразделениям;
Информирование клиентов о статусе их заявок;
Закрытие заявок в соответствии с регламентом.
Требования:
Образование – высшее техническое / среднее специальное;
Коммуникабельность, устная и письменная грамотность;
Умение быстро ориентироваться и принимать решения;
Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнение задач;
Опытный пользователь ПК;
Знание Английского языка - базовый разговорный уровень обязательно;
Желателен опыт работы оператором технического call-центра.
Условия:
Возможен различный график работы:
c 6.00 до 15.00
с 15.00 до 24.00
с 13.00 до 22.00
комбинированный вариант
Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск (28 календарных дней);
Дружный коллектив:
Офис 10 минут от м. Балтийская.
Было найдено: 31.03.2017