8 931 231-66-85 - British Financial Corporation - Эвелина Рафисовна(Место): Василеостровская

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/menedzher_po_rabote_s_personalom_802974704

Требования:
- грамотно поставленная речь;
- умение общаться с людьми;
- внимательность и пунктуальность.
Обязанности:
- подбор, подготовка и обучение новых сотрудников на свободные в компании должности.
Условия:
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 на территории работодателя;
- оформление по ТК РФ;
- заработная плата в 1-ый месяц (испытательный срок) - 25 000 р., со 2-го месяца 30 000 р. + премиальные;
- работа в молодом и дружном коллективе.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/menedzher_otdela_razvitiya_806004132

«British Financial Corporation»— признанный лидер в области обучения частных лиц прогнозированию изменения цен на внешних и внутренних финансовых рынках. Компания располагает штатом квалифицированных аналитиков, лекторов и практиков, с опытом работы в области маржинальной торговли от 3 и более лет. ООО BFC регулярно проводит открытые занятия и семинары как на платной, так и на бесплатной основе в ознакомительном формате. Компания охотно сотрудничает с профессионалами интернет трейдинга, имеет ряд открытых вакансий по данному профилю и всегда открыта к взаимовыгодному сотрудничеству.
Наша миссия — предоставление в каждом регионе своего присутствия консультационных услуг и обучающих программ для клиентов компании с целью роста их финансовой грамотности и самостоятельной инвестиционной деятельности на рынке финансовых услуг.

Должностные обязанности:
- продвижение услуг компании,составление отчетов,командировки в регионы,выполнение поставленных предприятием планов;
- создание и развитие клиентской базы;
- подготовка и рассылка КП;
- мониторинг и анализ рынка;
- ведение коммерческих переговоров и проведение встреч с клиентами;
- работа с впервые обратившимися клиентами;
- самостоятельный поиск и привлечение клиентов‚ развитие отношений с имеющимися в базе клиентами‚ работа с входящими запросами;
Условия:
- постоянная работа, на территории работодателя, график 5/2 с 10:00 до 19:00;
- заработная плата - оклад 70 000 + премиальные;
- оформление по ТК РФ;
- компенсация мобильной связи.
Требования к кандидатам:
- опыт работы в развитии и продвижении бизнеса;
- опыт работы с людьми: грамотная устная и письменная речь, умение улаживать конфликты и бороться с возражениями.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/operator_call-tsentra_802944542

Описание вакансии:
- консультирование клиентов по проводимым компанией акциям;
- ведение переговоров с постоянными клиентами;
- исходящие звонки по существующей клиентской базе.
Требования:
- общительность;
- коммуникабельность;
- грамотная и четкая дикция;
- умение правильно вести диалог;
- нацеленность на результат.
Условия:
- постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
- корпоративное обучение и тренинги;
- график 5/2 с 9-00 до 18-30;
- обучение бесплатно в процессе работы;
- быстрый профессиональный и карьерный рост;
- молодой и дружный коллектив;
- офис находится в 10 минутной шаговой доступности от метро «Василеостровская».

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/rukovoditel_otdela_prodazh_802913370

«BFC»— признанный лидер в области обучения частных лиц прогнозированию изменения цен на внешних и внутренних финансовых рынках. Компания располагает штатом квалифицированных аналитиков, лекторов и практиков, с опытом работы в области маржинальной торговли от 3 и более лет. ООО BFC регулярно проводит открытые занятия и семинары как на платной, так и на бесплатной основе в ознакомительном формате. Компания охотно сотрудничает с профессионалами интернет трейдинга, имеет ряд открытых вакансий по данному профилю и всегда открыта к взаимовыгодному сотрудничеству.
Главное для нас — успешное развитие клиентов и сотрудников «BFC».
Наша миссия — предоставление в каждом регионе своего присутствия консультационных услуг и обучающих программ для клиентов компании с целью роста их финансовой грамотности и самостоятельной инвестиционной деятельности на рынке финансовых услуг.
Требования:
- опыт работы в продажах от 1 года;
- опыт управления отделом продаж;
- опыт работы, связанный со сферой финансов и экономики будет вашим преимуществом.
Обязанности:
- формирование кадрового состава;
- формирование отчетов/графиков работы сотрудников;
- контроль работы сотрудников;
- работа с VIP-клиентами компании;
- деловые переговоры, встречи, консультации, заключение договоров;
- обучение и тестирование новых сотрудников.
Условия:
- работа на территории работодателя по графику 5/2 с 10:00 до 19:00;
- оформление по ТК РФ;
- заработная плата - оклад 60 000 р. + премиальные от успехов в работе.
- корпоративное обучение и тренинги;
- возможность профессионального и карьерного роста.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/direktor_ofisa_802967245

«BFC»— признанный лидер в области обучения частных лиц прогнозированию изменения цен на внешних и внутренних финансовых рынках. Компания располагает штатом квалифицированных аналитиков, лекторов и практиков, с опытом работы в области маржинальной торговли от 3 и более лет. ООО BFC регулярно проводит открытые занятия и семинары как на платной, так и на бесплатной основе в ознакомительном формате. Компания охотно сотрудничает с профессионалами интернет трейдинга, имеет ряд открытых вакансий по данному профилю и всегда открыта к взаимовыгодному сотрудничеству.
Главное для нас — успешное развитие клиентов и сотрудников «BFC».
Наша миссия — предоставление в каждом регионе своего присутствия консультационных услуг и обучающих программ для клиентов компании с целью роста их финансовой грамотности и самостоятельной инвестиционной деятельности на рынке финансовых услуг.
Требования:
- опыт на руководящей должности от 1 года;
- образование: Высшее;
- иностранные языки: Английский — начальный;
Обязанности:
- выявление и определение выгодного сотрудничества с партнерами‚ определение приоритетного развития филиала;
- поиск и запуск новых каналов продвижения по привлечению клиентов;
- продвижение бренда и услуг компании;
- обеспечение выполнения задач, поставленных перед подразделением, организация депозитов, ведение переговоров, укрепление отношений с клиентами;
- обучение и контроль за соблюдением сотрудниками действующих инструкций и процедур, согласно локально-нормативным актам компании;
- обеспечение качественного клиентского сервиса;
- решение кадровых и административных вопросов;
- ведение и предоставление отчетности.
Условия:
- постоянная работа‚ полный день‚ работа на территории работодателя по графику 5/2 с 10:00 до 19:00;
- оформление‚ отпуск‚ больничный и пр. по ТК РФ;
- компенсация мобильной связи;
- компенсация проезда и ГСМ;
- корпоративное обучение и тренинги;
- возможность профессионального и карьерного роста.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/menedzher_po_rabote_s_klientami_805788759

«British Financial Corporation»— признанный лидер в области обучения частных лиц прогнозированию изменения цен на внешних и внутренних финансовых рынках. Компания располагает штатом квалифицированных аналитиков, лекторов и практиков, с опытом работы в области маржинальной торговли от 3 и более лет. ООО BFC регулярно проводит открытые занятия и семинары как на платной, так и на бесплатной основе в ознакомительном формате. Компания охотно сотрудничает с профессионалами интернет трейдинга, имеет ряд открытых вакансий по данному профилю и всегда открыта к взаимовыгодному сотрудничеству.
Главное для нас — успешное развитие клиентов и сотрудников «BFC».
Наша миссия — предоставление в каждом регионе своего присутствия консультационных услуг и обучающих программ для клиентов компании с целью роста их финансовой грамотности и самостоятельной инвестиционной деятельности на рынке финансовых услуг.
Должностные обязанности:
- работа с существующими клиентами компании, консультирование по инвестиционным вопросам;
- ведение переговоров лично и по телефону;
- заключение договоров;
- курирование клиентов компании.
Условия:
- пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;
- фиксированные перерывы: 1 час обед и 2 перерыва по 15 минут;
- работа в офисе, не выездная;
- з/плата в первый месяц 25000 +%, со второго 35000 руб.+%;
- оформление стандартное по ТК РФ;
- обучение в процессе работы;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- офис в 10-ти минутной пешей доступности от метро Василеостровская.
Требования к соискателю:
- знание ПК MS Office;
- коммуникабельность;
- опыт работы в аналогичной должности будет вашим преимуществом.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/regionalnyy_direktor_806020513

Должностные обязанности:
- взаимодействие с потенциальными клиентами ;
- участие в деловых мероприятиях (деловые встречи, презентации, конференции, саммиты, бизнес-завтраки);
- согласование и подписание соглашений с клиентами;
- составление ежедневной и еженедельной отчетности о проделанной работе;
- составление прогнозов потенциальных продаж на квартал и год;
- активный поиск и привлечение новых клиентов в регионе;
- подготовка к открытию филиала в регионе для обеспечения выполнения услуг, предоставляемых компанией;
- выезд в регион с группой запуска для открытия филиала;
- организация взаимодействия с заказчиком;
- обеспечение объекта персоналом, обучение, развитие, постановка задач для персонала;
- аналитика, отчетность, контроль;
- руководство деятельностью вверенного региона, контроль выполнения поставленных планов по экономическим показателям;
- работа с персоналом (мотивация, адаптация, формирование кадрового резерва, повышение производительности труда).
Условия работы:
- постоянная работа, график 5/2 с 10:00 до 19:00;
- заработная плата - оклад 250 000 р. + премиальные;
- оформление по ТК РФ;
- компенсация мобильной связи и передвижения;
- предоставление корпоративного автомобиля.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/pomoschnik_rukovoditelya_802952159

Обязанности:
- координация встреч;
- подготовка переговоров;
- прием телефонных звонков, деловая переписка;
- ведение телефонной и информационной базы руководства;
- контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
- подготовка разного рода документов;
- поддержание и развитие работы офиса;
- работа с персоналом;
- выполнение распоряжений руководителя;
- замещение руководителя во время его отсутствия.
Требования:
- личные качества: ответственность‚ настойчивость в достижении поставленных целей‚ не конфликтность‚ коммуникабельность‚ настрой на позитив‚ обучаемость‚ пунктуальность;
- опыт работы в подобной должности от 1 года.
Условия:
- работа постоянная, полный день, работа на территории работодателя;
- оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
- возможность профессионального и карьерного роста
- оклад 60 000 + премия от успехов в работе

Имя
Комментарий