Требования:
1. опыт работы от 1 года;
2. умение работать с оргтехникой;
3. хорошее знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
3. грамотная речь (устная и письменная);
4. вежливость, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
1. ведение документооборота;
2. прием телефонных звонков, в случае необходимости перевод их на сотрудников;
3. обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимодействие со службой арендодателя, заказ воды, канцтоваров, оформление заявок на заправку картриджей и т.д.)
4. подготовка и оформление документов, приказов, составление писем по поручению руководства;
5. оформление заявок для курьера и взаимодействие с ним.
Условия:
1. график работы - с пн по пт с 9 до 18;
2. развозка от м. пл. Александра Невского до территории бизнес-центра;
3. испытательный срок 1-2 месяца;
4. заработная плата 25 000 руб.