https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/yurist_spetsializatsiya_-_ipoteka_kreditovanie_804536162
Инвестиционной компании требуется юрист, адвокат.
Специализация - гражданское право, ипотека, кредитование, жилищные споры, споры из договоров займа.
Оплата по результатам собеседования - от 60000 до 120000 руб. (зарплата + %).
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Требования: Знание гражданского процесса и законодательства в сфере ипотеки, кредитования, приватизации, жилищных споров; процессов взыскания по договорам займа.
Ответственность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Опыт аналогичной работы
Перед собеседованием обязательно прохождение тестового задания.
Обязанности: Подготовка исковых заявлений, жалоб в контрольно-надзорные органы, претензий. Работа с договорами и документами, ведение досудебных переговоров с клиентами, работа с госорганами. Ведение судебных дел.
Условия:
График работы с 10-00 до 20-00 часов.
Офис в центре города ( 5 мин от м. Невский пр.)
Подробные условия - при собеседовании.
Если Вас заинтересовала данная вакансия, просьба сначала выслать резюме в отклике на объявление.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/menedzher_po_marketingu_reklame_i_pr_804569822
Обязанности:
• Формирование положительного имиджа компании во внешней и внутренней среде
• Работа с соцсетями, Работа с сайтом; SMM и он-лайн продвижение.
• Создание событийного контента, написание текстов
• Организация и проведение различных мероприятий
• Организация работы сценаристов и специалистов в области создания видеороликов;
• Разработка предложений по продвижению корпоративного сайта;
• Поддержание фирменного стиля и имиджа организации, создание и продвижение бренда;
• Работа с презентациями‚ видеороликами, проведение фотосессий;
• Разработка дизайна и макетов рекламной продукции, написание качественных рекламных текстов.
• Анализ эффективности работы сайта и рекламных мероприятий
• Написание и размещение объявлений, отзывов, PR-статей в интернете.
• Работа в соц сетях. Продвижение групп.
• Подготовка отчетности и аналитики по проделанной работе.
Требования:
-Высшее или неполное высшее профильное образование (реклама, маркетинг, PR);
-Знание маркетинговых и рекламных технологий;
-Навыки работы с CorelDraw‚ PhotoShop‚ MS Office;
-Творческие способности и навыки дизайна;
-Отсутствие проблем с организацией рабочего времени и желание работать на результат в режиме многозадачности
Личные качества:
Cообразительность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Условия работы:
Оклад+премии.
- на испытательный срок = 30000
- по результатам испытательного срока и по оценке качества выполнения работы = от 40000 до 60000.
Возможность карьерного роста. Оформление по ТК РФ.
Необходима готовность соискателя приступить к работе в ближайшие дни.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/domrabotnitsa_povar_nyanya_na_polnuyu_zanyatost_802854825
Требуется аккуратный‚ педантичный, трудолюбивый, ответственный и порядочный человек для работы помощницы по хозяйству в семье с маленькими детьми. Наличие образования и опыта профессионального повара будет Вашим преимуществом
Условия работы:
Оклад+премии.
- на испытательный срок = 30000
- по результатам испытательного срока и по оценке качества выполнения работы и Ваших профессиональных навыков = от 40000 до 60000.
После прохождения испытательного срока, возможно предоставление проживания.
Возможность карьерного роста. Оформление по ТК РФ.
Требования:
опыт, терпение, трудолюбие, хорошее здоровье и настроение, аккуратность, педантичность, ответственность, опыт работы с детьми, умение вкусно готовить.
Возможность совместить 3 функции: повар / домработница / помощница по хозяйству с функциями няни.
Обязанности:
1. Закупка продуктов и контроль их качества
2. Приготовления блюд различных кухонь (русской, европейской, итальянской, японской, кавказской и т.п.). Выпечка.
3. Уборка, работа с бытовой техникой (стиральная, сушильная, посудомоечная машина)
4. Выполнение различных поручений по домашним делам
5. Иногда выполнять функции няни с двумя малышами (только присмотр).
Оплата: от 40 000 до 60 000 рублей.
На испытательный срок - оплата = 30 000, далее оплата - по результатам работы и по оценке уровня качества работы. После прохождения испытательного срока, возможно предоставление проживания.
Работа в режиме 5/2, выходные суббота и воскресенье.
Часы: с 11.00 и до 20.00
м. Ленинский пр. / м. Автово
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/lichnyy_pomoschnik_rukovoditelya_802790057
Руководителю компании требуется личный помощник. Работа преимущественно в офисе, но предполагаются и разъезды по городу для выполнения различных поручений. Необходима готовность соискателя приступить к работе в ближайшие дни.
Обязанности:
- Выполнение личных поручений руководителя;
- выполнение функции секретаря и консультанта по телефону;
- организация встреч и рабочего дня руководителя;
- заказ авиабилетов, организация командировок;
- поиск необходимой информации в интернете и подготовка отчетов;
- поиск требуемых поставщиков и продукции;
- поиск необходимого домашнего персонала;
- организация посещения светских мероприятий;
- организация досуга руководителя;
- работа в офисе;
- разъезды по городу по личным поручениям руководителя.
Требования к квалификации:
Требования:
- Сообразительность, высокие умственные способности;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность.
- Уверенный пользователь ПК, наличие компьютера или ноутбука.
Личные качества:
Cообразительность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Условия работы:
Условия:
Оклад+премии.
- на испытательный срок = 30000
- по результатам испытательного срока и по оценке качества выполнения работы = от 40000 до 60000.
Возможность карьерного роста. Оформление по ТК РФ.
Необходима готовность соискателя приступить к работе в ближайшие дни.
График ненормированный.
Необходимо всегда:
- быть на связи с руководителем;
- быть готовым к эпизодической работе сверхурочно;
- быть готовым к эпизодической работе в выходные дни и праздники.
Для приглашения на собеседование Вам необходимо отправить Резюме, указать информацию о Ваших профессиональных навыках и качествах. Резюме можно отправить в отклике на объявление.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/cekretar_ofis-menedzher_804552262
Требуется секретарь (офис-менеджер) в компанию, специализирующуюся на производстве и продюсировании высокобюджетных фото и видео проектов. Работа в офисе на полный рабочий день. Основные обязанности: работа с оргтехникой, прием звонков, консультирование клиентов по услугам компании.
Обязанности:
• Прием звонков и консультирование клиентов по услугам компании;
• Ведение документации;
• Сканирование, копирование документов;
• Отчетность в СРМ;
• Выполнение прочих поручений, связанных с текущей деятельностью компании;
• Выполнение личных поручений руководства
Требования: Внимательность, Аккуратность, Пунктуальность, Грамотная речь, исполнительность, обязательность, ответственность, хорошее владение офисной техникой, знание компьютера на среднем уровне и программ Word,Excel.
Условия:
Оклад+премии.
- на испытательный срок = 20000 (+ бонусы за эффективную работу)
- по результатам испытательного срока и по оценке качества выполнения работы = от 30000 до 50000.
Возможность карьерного роста. Оформление по ТК РФ.
График работы с 11-00 до 20-00 часов.
Офис в центре города
Испытательный срок 1 мес (зп 20000)
Необходима готовность соискателя приступить к работе в ближайшие дни.
Если Вас заинтересовала данная вакансия, просьба сначала выслать резюме в отклике на объявление.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/menedzher_po_rabote_s_klientami_804587884
Требуется Менеджер по работе с клиентами (офис-менеджер) в компанию, специализирующуюся на производстве и продюсировании высокобюджетных фото и видео проектов.Работа в офисе на полный рабочий день.
Основные обязанности: общение с клиентами, консультирование клиентов по услугам компании, отчетность, поддержка корпоративного сайта и групп в соцсетях.
Обязанности:
- прием звонков и консультирование клиентов;
- организация встреч с клиентами и проведение презентаций услуг компании
- заполнение базы корпоративного сайта
- продвижение компании в соцсетях
- заполнение таблицы отчетности по клиентам
- ведение клиентской базы в CRM
- общение по телефону с клиентами (в т.ч. на английском языке)
- общение по е-мейлу с клиентами (в т.ч. на английском языке)
- встречи с клиентами в офисе
- взаимодействие с клиентами до и после заключения договора
Требования:
Обучаемость;
Коммуникабельность;
Готовность к большому объему работы.
Сильная мотивация и самодисциплина.
Личные качества:
Cообразительность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Условия:
Оклад 20 000 + % от сделок + компенсация связи
По результатам испытательного срока и по оценке качества выполнения работы = от 40000 до 60000.
Возможность карьерного роста. Оформление по ТК РФ.
Необходима готовность соискателя приступить к работе в ближайшие дни.