Требования:
активность, коммуникабельность, нацеленность на результат
Обязанности:
5-6 встреч с клиентами в день (поиском встреч вы не занимаетесь, они сформированы оператором и располагаются в одном районе)
консультирование клиентов о товаре и дополнительных услугах
ведение переговоров, сопровождение сделок, заключение договоров
ведение отчетности
Условия:
работа разъездного характера, возможности для карьерного роста, оформление по ТК РФ.
Крупной компании сервисного обслуживания окон требуются сотрудники на должности оператора call-центра
Требования: активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
Обязанности: входящие и исходящие звонки по готовой базе, консультирование и назначение встреч для сотрудников отдела диагностики
Условия: работа в офисе с 10.00 до 19.00
оформление по ТК РФ
заработная плата + % + премии
выплаты 2 раза/месяц
дружный коллектив