8 919 807-90-71 - Наталья -

Менеджер по работе с клиентами

https://www.avito.ru/samara/rezume/menedzher_po_rabote_s_klientami_809700018

На предыдущем месте работы (оптовая продажа керамической плитки) были обязанности:
1) Формирование заказов на склад, исходя из отчетов по анализу продаж, наличию товара на складе и сезонности. Постоянный контроль наличия товара на складе.
2) Обработка заявок клиентов
Своевременное резервирование товара, распределение «дефицитного» товара между клиентами. Анализ объёма продаж. Контроль за выполнением договорных условий по каждому клиенту.
Оформление документации в 1С на отгрузку в соответствии с требованиями бухгалтерии.
Взаимодействие со складом, равномерное распределение отгрузок между клиентами.
2) Обслуживание частных лиц за нал/расчет (консультирование, оформление документации). Прием денежных средств от покупателей и сдача в кассу организации.
3) Работа с просрочкой оплаты клиентов. Принятие всех возможных мер по урегулированию ситуации.
4) Оформление возвратов от покупателей. Проверка факта покупки и отпускных цен.
Оформление документации на возврат.
5) Составление отчетов по анализу продаж: планирование и прогнозирование продаж.
6) Поиск транспорта. Распределение транспорта между клиентами. Оценка и анализ издержек, связанных с наёмным транспортом. Работа со многими транспортными компаниями, заключение договоров с перевозчиками.
7) Информирование клиентов о существующих акциях, новинках, изменениях цен.
8) Контроль своевременной доставки товара клиенту. Урегулирование конфликтных ситуаций.
9) Заключение договоров с новыми клиентами. Приобщение новых клиентов к постоянному сотрудничеству.
10) Работа по сдаче в аренду выставочного оборудования и рекламных стендов. Контроль оплат клиентами за услуги по аренде.
11) Проверка разнесения в программе 1С всех транспортных затрат, компенсаций, расходов в соответствии с бухгалтерскими документами.
12) Формирование и отправка отчетов по продажам и отгрузкам за текущий день и текущий месяц коммерческому директору в его отсутствие .
13) Прием входящих телефонных звонков. Консультирование клиентов по телефону.
14) Анализ рынка керамической плитки,сантехники и мебели для ванных комнат.
15) Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.

О себе:
- Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet)
- Знание 1С
- Знание документооборота
- Умение работать с оргтехникой (факс, копир, сканер)
- опыт работы в сфере транспортной логистики в логистических, торговых компаниях, наработанные связи с логистическими компаниями
- Умение взаимодействовать с разными типами людей,стрессоустойчивость, бесконфликтность.
- Опыт работы в продажах.

Имя
Комментарий