8 967 726-96-77 - -

https://www.avito.ru/samara/telefony/akb_original_lenovo_bl192_a529_a680_a590_a300_796763706

Было найдено: 29.12.2016

https://www.avito.ru/samara/telefony/prodam_sony_xperia_zr_882940238

Было найдено: 29.12.2016

Коммутатор/свич

https://www.avito.ru/samara/tovary_dlya_kompyutera/kommutatorsvich_707165778

Абсолютно новый в упаковке , доп вопросы по телефону (лучше смс т.к. постоянно на работе)возможен разумный обоснованный торг.

Продавец/Специалист/Управляющий/Администратор

https://www.avito.ru/samara/rezume/prodavetsspetsialistupravlyayuschiyadministrator_742627798

Пройденные(Посещенные) профессиональные и дополнительные тренинги:
1. Персональные данные и их защита.
2. Ассортименты компаний.(от аксессуаров ,телефонов и планшетных компьютеров до ноутбуков и фото\видео камер).
3. Выявление истинных потребностей клиента .
4. Техники раскрытия клиентов при возражениях: "Я просто смотрю", "Я ничего покупать не буду", "Ничего не нравится" и пр.
5. Техники продаж (Несколько различных, для разных товаров, услуг и ситуаций).
6. Внешний вид и расстояние до клиента. Запрещенные жесты и фразы при продаже .
7. Скрипты продаж (Несколько различных, для разных товаров, услуг и ситуаций).
8. Отработка и обучение ролевым продажам.
9. Тактика активных продаж.
10. Корпоративные клиенты и продажи.
11. Дополнительные продажи.
12. Страховые продукты для техники.
13. Страховые продукты для жизни и здоровья.
14. Завершение сделки и анализ продаж. Постпродажное обслуживание.
15. Основы мерчандайзинга.
16. Кредитные договора, оформление и особенности.
17. Дебиторская задолженность и как ее минимизировать.
18. Отработка возражений и претензий.
19. Учет и контроль ТМЦ (Товарно-материальных ценностей).
20. Я-руководитель.
21. Цель-понятие, правильная постановка и точки контроля для достижения.
22. Основные управленческие навыки.
23. Управление персоналом и делегирование полномочий.
24. Сервис обслуживания розничного магазина. Контроль и развитие.
25. Тайм-менеджмент или управление временем (Планирование своей работы и персонала).
26. Установление взаимоотношений с персоналом.
27. Правильная постановка задач для персонала и точки контроля их выполнения.
28. Мотивация и демотивация персонала.
29. Эффективное управление розничным магазином.
Профессиональные и личные навыки: доброжелателен , коммуникабелен , стрессоустойчив , готов работать с большим объемом информации , вовлечен в рабочий процесс , обладаю грамотной речью , умею качественно и эффективно планировать рабочее время .Пользуюсь уважением и симпатией в коллективе на прежних местах работы .Многие постоянно отмечают мою отзывчивость и открытость к людям .На предыдущих местах работы зарекомендовал себя инициативным, ответственным и надежным профессионалом своего дела, способным выполнять порученные задания в установленные сроки .Доказал, что способен принимать решения в трудных ситуациях и нести ответственность за результат своей деятельности .Показал высокие знания ПК ,законов прав потребителя ,правил торговли ,кассовой документации и остальных видов документов ,а так же быструю адаптацию в работе . Дополнительные сведения: не женат ,проживаю один в собственной квартире .Прошел срочную службу в армии РФ(РВСН) ,дослужился до звания ефрейтора.Семья полная.Я и мои родственники не судимы ,не привлекались к уголовной ответственности.В жизни преследую несколько целей : создание семьи , уважение и положение в обществе ,а так-же высокая заработная плата.К командировкам с целью карьерного роста готов ,в остальных случаях предпочту работать в г.Самара .

Имя
Комментарий