Со слезами на глазах отдам в добрые руки верного коня. К сезону полностью готов, залито новое масло Motul 7100. Все работает как часики. В дополнение перед сезоном установил подсветку и сигнализацию. Стоит большая прямоточная труба, которая я бы сказал, что этот звук являет собой серьезную имиджевую составляющую и модели, и марки.. Марка Triumph всегда была исключением из общего правила. С ее заводов выходили мотоциклы, которые не копировали достижений конкурентов, а имели собственную индивидуальность, сформированную как оригинальными техническими решениями (кто не знает о ''трехцилиндровости'' Triumph'ов), так и оригинальным дизайном. При этом, благодаря отточенным ходовым характеристикам (которая настраиваемая), эксплуатация английских ''победителей'' приносит их владельцам массу положительных впечатлений. Модное нынче слово ''эргономика'' на этой модели означает простое удобство. Удобство во всем: в посадке, в расположении переключателей, в усилиях на рычагах и тормоза и сцепления, переключении передач, считывании показаний приборов и, самое важное — в маневрировании на нем в потоке и на виражах. Последнее является фирменной фишкой всех Triumph'ов, включая чопперы, и Sprint — не исключение в этом ряду, он действительно великолепно рулится. Подвеска — вне конкуренции по диапазону регулировок и возможности ее настройки под конкретного ''пилота''. Но даже, если с точностью настроек немного не угадать, трагедии не будет: мотоцикл настолько ''мягок'' в отношениях с дорогой, что отрицательных впечатлений, пилот не получит.
Пока писал объявление, столько эмоций нахлынуло, НО пришло и моё время пересаживаться на чопперы, возраст обязывает(((..... Пробег 23000 км., 140 лошадок (по паспорту 95), с доками всё норм. Торг уместен!