Двусторонняя теплопроводящая лента 3M™ 8810 (термопроводящий скотч, термоскотч, теплопроводный скотч, теплопроводная лента, теплоскотч, теплопроводящая клеепереносящая лента, термопроводящая клейкая лента) - это та же 9890, только с улучшенной клеящей способностью. Лента настоящая, производства именно компании "3M Company", не китайская подделка!!!
Если Вы не знаете для чего это применяется, то Вам это и ни к чему.
Стоимость:
50х50 мм - 120 руб.
50х100 мм - 190 руб.
50х150 мм - 260 руб
100х100 мм - 330 руб.
100х150 мм - 470 руб.
Стоимость пересылки заказным письмом входит в указанную цену. Трек-номер сообщаю после отправки. Дату отправки определяем с Вами индивидуально.
Если Вы из Екатеринбурга, то по отдельной договорённости можно забрать на Пионерском. Тогда минус 50 руб. от стоимости, но это возможно только вечером и не каждый день.
Если телефон недоступен, значит я в дороге. Перезвоните позже или пишите.
Было найдено: 13.04.2018
Абсолютно уникальное предложение! Для тех, кто понимает!
Прицеп, изготовленный на "полтиннике" по плану конверсии в 1997 году.
Тогда ещё не было "эффективных менеджеров", поэтому в стране кое-что делали на совесть.
Думаю, прицеп разрабатывался для подвоза снарядов на передовую, иначе зачем ему кузов из стали 1,8 мм, рама из трубы со стенкой 7,5 мм, литой корпус сцепного устройства?
Похоже, прицеп рассчитан на прямое попадание артиллерийского снаряда, калибром миллиметров до 100.
При бытовом использовании абсолютно неубиваемый агрегат.
Находка для охотника! А ну как патроны кончились, а волки наседают? Надставной борт из такой стали в умелых руках - страшное оружие! А 5-ти килограммовая труба удлинителя дышла, а?
Внутренние размеры кузова 1410х1000 мм.
Снаряженная масса при этом 115 (!!!) кг.
Высота борта 340 мм.
Объем кузова 0,48 куб.м.
Высота надставных бортов 250 мм. (Врут. Проверил - 200, ну 210, не больше).
Погрузочная высота 380 мм.
Клиренс 190 мм.
Колея 1350 мм.
Максимальная длина перевозимого груза 5,5 м. (По паспорту. Но мы ж русские люди, читай - 6!)
Прицеп был приобретён прямо на заводе в декабре 1997 года, загружен в кузов грузовика и доставлен в тёплый гараж, где и простоял до сих пор. Без малого 19 лет. Пробег = 0.
Вся заводская комплектация: надставные борта, удлинитель дышла, тент, фонари, светоотражатели, электропроводка, ЗИП и пр.,- в "оригинальной" заводской упаковке в духе СССР: в промасленной бумаге и бумажном мешке. Крафтовый мешок называется, а то молодёжь не в курсе.
Завод выдал паспорт, ПТС и справку-счёт. Они и есть в наличии. На учет в ГАИ не ставился.
Находится в Таватуе. Это по Серовскому тракту. Торг, если найдёте разумные аргументы.