Радар-детектор нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией Extreme Sensitivity Platform (ESP)
K; Ka; X; POP; Стрелка; Робот; ЛИСД; Дополнительно: АМАТА;
Увеличенная рупорная антенна для повышения чувствительности и дальности обнаружения
Угол обзора лазерного сенсора 360 градусов
Улучшенный современный фильтр импульсных помех
Стильный дизайн отделки корпуса
Возможность выборочного отключения диапазонов для оптимизации быстродействия процессора и снижения ложных срабатываний детектора
Сервисный USB-порт для обновления программного обеспечения при появлении новых моделей полицейских радаров (замена версии ПО в сервисе)
Возможность установки GPS модуля.
Ручная регулировка громкости сигналов предупреждения
Режим автоматического понижения громкости
Сохранение пользовательских настроек при выключении детектора
Функциональный матричный дисплей с регулировкой яркости и режимом индикации частоты (зелёный)
Специальный сигнал оповещения о радаре «Стрелка»
Было найдено: 16.06.2018
Технические характеристики антирадара Sho-Me 520 подразделяются на три категории: приём сигнала, общие и приём лазера. Общие. Компактные размеры - 100х68х32 мм, небольшой вес - 81 грамм. Выдерживаемый температурный диапазон от -30 до +80 градусов Цельсия. Чёрный и серый цвета корпуса, благодаря чему он выгодно смотрится в салоне любого автомобиля. Диапазоны работы антирадара Sho-Me 520 - X, K, Ka, Ultra X, Ultra K. Фиксирует сигналы системы VG-2 и различных лазеров. Режимы работы Антирадар Sho-Me 520 работает в 4 режимах, для каждого из которых можно установить индивидуальные настройки. В режиме «Город» автоматически снижается чувствительность радар-детектора в отношении моделей формата X, что снижает частоту ложных срабатываний и позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем. Режим «Трасса» наиболее востребован при поездках по автомагистралям, скоростным трассам и за пределами городской черты, поскольку позволяет увеличить чувствительность антирадара и расширить диапазон улавливания радаров ГИБДД. Затемнение экрана в тёмное время суток — одна из полезных функций антирадара Sho-Me 520. При отсутствии в радиусе опознавания радаров и лазеров яркость светодиодов прибора приглушается почти вдвое. Беззвучный режим, предусмотренный разработчиками, позволяет сохранить тишину в салоне автомобиля и ориентироваться только на световую индикацию антирадара. К числу дополнительных функций радар-детектора относится возможность сохранения пользовательских настроек, плавное включение при помощи колесика, два варианта крепления — на присоски к лобовому стеклу или на приборную панель посредством коврика. Преимущества устройства По отзывам на антирадар Sho-Me 520, можно выделить следующие достоинства модели: Интуитивно понятное управление. Любые сложности легко устраняются и исправляются владельцем транспортного средства без обращения к специалистам. В инструкции к антирадару Sho-Me 520 содержатся структурированная по разделам информация об устройстве, сведения о возможных ошибках и проблемах и способах их решения. Качественный приём сигналов. Радар-детектор фиксирует не только стационарные, но и передвижные радары ГИБДД. Улавливание сигналов осуществляется на большом расстоянии от устройств слежения — порядка 350 метров, благодаря чему водитель может вовремя сбросить скорость. По мере приближения к радару увеличиваются громкость и частота звуковых оповещений. На расстоянии от 500 до 700 метров фиксирует камеры, расположенные высоко от земли — на столбах или мостах. Автоматическое отключение спустя 6 часов непрерывной работы, что позволяет сохранить заряд аккумулятора. Выключение сопровождается миганием светодиодов и звуковым сигналом. Восстановить работоспособность прибора можно нажатием клавиши DIM. Яркий цветной дисплей улучшает сигнальную индикацию. В режимах «Город» и «Трасса» автоматически включаются фильтры.
Было найдено: 16.06.2018
Состояние идеальное, полный комплект, документы, коробка, чек.
Использовался всё время в чехле, как новый.