Опыт работы:
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур);
— Составление актов сверок по дебиторам и кредиторам, проведение инвентаризации финансовых обязательств;
— Ведение книги покупок и книги продаж;
— Ведение бухгалтерского учета по 60, 62, 50, 51, 79,2 счетам;
— Ведение кассовых операций и операций по банку;
— Осуществление сбытовой деятельности в соответствии с заказами и заключенными договорами;
— Прием и учет заказов, учет выпуска готовой продукции
— Оформление договоров;
— Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
— Ведение аналитического учета по заказчикам по отгруженной продукции;
— Формирование различных отчетов в базе
Опыт замещения кассира, секретаря, инспектора по кадрам
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; «1 С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант +