Ведение бухгалтерского учета на дому, со свободным графиком.
• Опыт работы в бухгалтерии 20 лет, из них главным бухгалтером – 15 лет.
• Высшее экономическое образование, знание всех систем налогообложения.
• Полное ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности, ведение налогового учета и сдача налоговых деклараций
• Консультирование по любым вопросам, касающимся финансово-хозяйственной деятельности организации
• Разработка учетной политики. Обработка первичных документов. Расчет заработной платы, составление и сдача отчетности ПФР и ФСС. Кадровый учет. Сверка платежей с фондами.
• Опыт работы с такими сферами деятельности как: оптовая торговля, оказание услуг грузоперевозок, ВЭД, строительство, производство спец.одежды и др.
• Ключевые навыки: Знание всех участков бухгалтерского учета, знание всех систем
налогообложения, составление налоговой и бухгалтерской отчетности, знание
нормативно-правовой базы бухгалтерского и налогового учета, уверенный пользователь ПК (1С Бухгалтерия (7.7, 8.2) Word, Excel, Банк-Клиент, Internet, Консультант,СБиС, Контур-Экстерн). личный ПК, оргтехника, ПО, электронный документооборот.
Личные качества: ответственность, работоспособность, внимательность,
исполнительность, умение работать с большим объемом информации,
стрессоустойчивость, без вредных привычек.
Опыт восстановления учета, сдачи несданной отчетности, исправление ошибок предыдущих бухгалтеров, наведения порядка в документах
Ведение бухгалтерии удаленно на дому, представительство в гос. и налоговых органах, при надобности оперативно, в режиме реального времени оплата счетов,
Регулярное посещаю семинары и тренинги по бухгалтерскому и налоговому учету.
Жду ваших предложений по работе!