Комплексное восстановление коленчатого вала. Правка, напыление (наплавка), шлифовка.
Нами более 10-ти лет успешно применяется технология восстановления подшипников скольжения, посадочных мест и других поверхностей методом высокоскоростного газопламенного напыления до 5-ти мм.
Газотермическое напыление является крайне эффективным способом решения задачи восстановления и упрочнения валов, вращающихся со скоростями более 10000 оборотов в минуту, вследствие существенного повышения наиболее уязвимой характеристики газотермических покрытий, а именно, адгезии покрытия к основе, а также способности напыленного покрытия удерживать смазку. Последнее обстоятельство очень важно при холодных пусках двигателей внутреннего сгорания.
Напыление производится из порошковой проволоки с получением покрытия из деформационно-упрочняемой стали типа 80Х8Т2Ю. Твердость при непосредственном измерении по методике, применяемой для компактных материалов, составляет 50-54 HRC. Фактическая твердость не менее 60 HRC (обрабатывается только шлифованием).
Данное покрытие кроме прочего показало свою высокую эффективность при восстановлении крышек роторно-поршневых двигателей автомобилей MAZDA R8. 8 двигателей успешно эксплуатируются с 2008-2009 гг. Ресурс восстановленного двигателя заведомо превышает таковой для нового двигателя.