Ищу работу бухгалтера с полной занятостью или по совместительству. Ведение 50,71, 60 счетов.
Ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С–предприятие.
- обработка бухгалтерских документов;
- ведение учета;
- есть достаточный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
- подготовка НДС;
-выполняю работу казначея (ведение 51 счета)
навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;
навыки ведения кассовой книги;
навыки ведения складского учета;
навыки ведения учета взаиморасчетов;
навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;
навыки работы с первичной документацией;
навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;
навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
навыки проведения инвентаризаций;
навыки составления авансовых отчетов;
навыки составления актов сверок;
навыки составления смет;
навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;
знание бухгалтерского и налогового законодательства;
знание системы «Клиент-Банк»;
знание бухгалтерских проводок;
знание положений и инструкций ЦБ РФ;
уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.