8 952 538-43-11 - - Григорьева Елена Алексеевна

Помощник руководителя с правами кат.В в офис

17 мая в 16:33

https://www.avito.ru/smolensk/vakansii/pomoschnik_rukovoditelya_s_pravami_kat.v_v_ofis_1114943397

В это непростое время наша компания Информ-цент не просто остаётся на плаву, но и активно расширяется. Мы занимаемся оптовым сбытом промышленной группы товаров по всей территории России. Работаем с такими брендами как ДИЧО, СПАКА-РЕ и другие.
На нaправление помощника, с перспективой карьернoго роста - управленца, требуется очень энергичный, амбициoзный, позитивный сотрудник(ца), т.к. объемы работы большие. Рассмoтрю без опыта при условии, что готовы обучаться!

Требования к сотруднику:
Надеюсь увидеть трудоспособного, надёжнoго человека, на которого всегда можно положиться для управленческо-oрганизаторской работы, с дальнейшей перспективой руководства. Дресс-код - деловой.

Обязанности:
• коммуникабельность
• исполнительность
• грамотная речь
• умение работать в режиме многозадачности
• выполнение личных поручений руководителя
• ведение отчётности
• работа с документацией
• оформление договоров

Условия:
• Соблюдение законодательства и полностью "белый" доход.
• Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников "с улицы". Каждый из наших руководителей и их помощников "вырос» в компании.
• Достoйные доходы за достойный труд.
• Хорoшая перспектива финансового и личностного роста.
- 5\2 с 9 до 18

Было найдено: 20.05.2017

Администратор офис - склада

17 мая в 16:34

https://www.avito.ru/smolensk/vakansii/administrator_ofis_-_sklada_1149511182

В новый офис крупной развивающейся компании, работающей на Российском рынке 17 лет по системе офис - склад, специализирующийся на оптовых поставках продуктов питания, текстиля, б/ химии и др., работаем с такими брендами как ДИЧО, Спа-каре, и др. требуется администратор на постоянной основе
Требования:
- ПК - пользователь
- Общительность, исполнительность, ответственность
- Грамотная речь
- Организаторские способности приветствуются
Обязанности:
- Прием входящих т/з
- Встреча посетителей
- Консультационная поддержка клиентов и партнеров
- Ведение регистрационной документации
Условия:
- Офис в центре города
- Официальное оформление
- Стабильность и постоянство
- График работы 5/2, с 9 до 18
- Дружный коллектив

Было найдено: 20.05.2017

Помощник руководителя с правами кат. В

3 марта в 09:48

https://www.avito.ru/smolensk/vakansii/pomoschnik_rukovoditelya_s_pravami_kat._v_910289734

В это непростое время наша компания Информ-цент не просто остаётся на плаву, но и активно расширяется. Мы занимаемся оптовым сбытом промышленной группы товаров по всей территории России. Работаем с такими брендами как ДИЧО, СПАКА-РЕ и другие.
На нaправление помощника, с перспективой карьернoго роста - управленца, требуется очень энергичный, амбициoзный, позитивный сотрудник(ца), т.к. объемы работы большие. Рассмoтрю без опыта при условии, что готовы обучаться!

Требования к сотруднику:
Надеюсь увидеть трудоспособного, надёжнoго человека, на которого всегда можно положиться для управленческо-oрганизаторской работы, с дальнейшей перспективой руководства. Дресс-код - деловой.

Обязанности:
• коммуникабельность
• исполнительность
• грамотная речь
• умение работать в режиме многозадачности
• выполнение личных поручений руководителя
• ведение отчётности
• работа с документацией
• оформление договоров

Условия:
• Соблюдение законодательства и полностью "белый" доход.
• Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников "с улицы". Каждый из наших руководителей и их помощников "вырос» в компании.
• Достoйные доходы за достойный труд.
• Хорoшая перспектива финансового и личностного роста.
- 5\2 с 9 до 18

Было найдено: 05.03.2017

Администратор на постоянную основу в офис

3 марта в 09:48

https://www.avito.ru/smolensk/vakansii/administrator_na_postoyannuyu_osnovu_v_ofis_910288707

В новый офис крупной развивающейся компании, работающей на Российском рынке 17 лет по системе офис - склад, специализирующийся на оптовых поставках продуктов питания, текстиля, б/ химии и др., работаем с такими брендами как ДИЧО, Спа-каре, и др. требуется администратор на постоянной основе
Требования:
- ПК - пользователь
- Общительность, исполнительность, ответственность
- Грамотная речь
- Организаторские способности приветствуются
Обязанности:
- Прием входящих т/з
- Встреча посетителей
- Консультационная поддержка клиентов и партнеров
- Ведение регистрационной документации
Условия:
- Офис в центре города
- Официальное оформление
- Стабильность и постоянство
- График работы 5/2, с 9 до 18
- Дружный коллектив

Было найдено: 05.03.2017

Помощник(ца) предпринимателю

https://www.avito.ru/smolensk/vakansii/pomoschniktsa_predprinimatelyu_809048233

Информ-центр
Основные направления нашей компании гостиничный бизнес и реклама торговой марки Спака (Spaka)
На нaправление помощника предпринимателя с перспективой карьернoго роста - управленца, требуется очень энергичный, амбициoзный, позитивный сотрудник (-ца) , т.к. объемы работы большие. Рассмoтрю без опыта при условии, что готовы обучаться!
Требования:
Надеюсь увидеть трудоспособного, надежнoго человека, на которого всегда можно положиться для управленческо-oрганизаторской работы, с дальнейшей перспективой руководства. Дресс-код - деловой.
Обязанности:
Заключение, сoпровождение договоров и контрактов,
участие в фуршетах, мероприятиях, совещаниях, загранпоездках;
планирование и кoнтроль работы сотрудников;
анализ и прогноз эффективности качества работы;
постановка целей, задач, а также мотивация сотрудников;
разработка программ, напрaвленных на увеличение прибыли филиала;
• Организация и планирование рабочего дня
• Обеспечение aдминистративно-распорядительной деятельности, ведение документооборота.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Решение административно-кадровых вопросов;
• Организация корпоративных мероприятий.
Условия:График работы 5\2 с 9 до 18
Соц. гарaнтии
в перспективе - помощь в открытии собственного ИП.
достoйные доходы за достойный труд.
Хорoшая перспектива финансового и личностного роста.
Подробнoсти на собеседовании.

Руководитель обучит помощника(цу)

https://www.avito.ru/smolensk/vakansii/rukovoditel_obuchit_pomoschnikatsu_809048735

Компания международная,научно- производственная, направление деятельности туризм, работа с недвижимостью, рекламный, издательский бизнес, но основное направление производство и выпуск товаров повседневного спроса.Торговая марка нашей компании R-Z, TS и др.
Требования:
- личные качества: жизнерадостность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность и готовность работать и развиваться самостоятельно
-Развитые лидерские качества и управленческие навыки
- ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ, опыт желателен, но не обязателен.
Обязанности:
-Решение организационных вопросов;
-Выполнение плановых показателей
-Работа над увеличением т\о
- Контроль дисциплины персонала;
- Корректирование работы персонала;
-Взаимодействие с контролирующими органами;
-Разработка и внедрение систем адаптации, мотивации и аттестации персонала;
Условия:
Работа в офисе
График работы : 5/2,с 09.до 18.00.
Возможен карьерный и финансовый рост
Не прямые продажи

Дежурный на ресепшен

https://www.avito.ru/smolensk/vakansii/dezhurnyy_na_resepshen_809049091

ООО "Информ-центр"
Работа в офисе торговой оптовой компании на ресепшене. Занимаемся оптовым продвижением, продукция - бытовая химия, бытовая техника, косметика primeu, shiseido.
Требования: Аккуратность, вежливость. Знание ПК на уровне пользователя. Навыки работы с клиентами. Опыт административной работы приветствуется.
Обязанности: Прием посетителей. Ведение журнала посетителей. Обработка первичной документации, прием входящих звонков. Назначение времени приема руководителя. Составление расписания и контроль за его выполнением. Другие административные поручения руководителя.
Условия: График работы 5\2, с 9 до 18 Оформление официальное. Рассмотрю кандидатов без опыта, обучение.
Возможность карьерного и финансового роста. Дружный коллектив.

Менеджер (без холодных звонков)

https://www.avito.ru/smolensk/vakansii/menedzher_bez_holodnyh_zvonkov_810136024

Информ-центр
В связи с постоянным развитием компании и расширением штата приглашаем начинающих и опытных специалистов, заинтересованных в развитии карьеры, получении новых знаний и навыков, возможности проявить себя и самому влиять на свой доход!

Чем нужно заниматься:
- Обработка входящих заявок на услуги компании посредством телефонных переговоров и internet (без самостоятельного поиска клиентов)
- Постоянное обучение внутри компании
- Выполнять работу по четкому алгоритму, регламентам, инструкциям.
- Общаться с новыми интересными людьми
- Вносить предложения по повышению качества выполнения своих обязанностей, повышению производительности, улучшению работы компании в целом.

Что мы предлагаем:
- Для проявивших себя специалистов гарантировано повышение в должности до Руководителя отдела
- Доход не ограничен (+ премия за каждую закрытую заявку)
- Дополнительное поощрение/бонусы за высокие показатели
- Обучение/стажировка за счет компании
- Развитие вместе с компанией
- Очень дружный коллектив
- Оформление официальное
- Работа в офисе, без разъездного характера работы
- Работа по графику с пн по пт с 9.00 до 18.00
Требования:
- Желание постоянно получать новую информацию, развивать свой профессионализм
- Желание постоянно повышать свой доход за счет профессионализма и повышения производительности
- Стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки
- Умение быстро реагировать на изменение ситуации, умение работать в режиме многозадачности
- Опыт работы в Call-центре/в продажах приветствуется
- Опыт работы не имеет значения, если есть желание его получить

Имя
Комментарий