Опыт работы: 5лет
1. Гостиничный комплекс
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности: • Подготовка и отправка платёжных поручений
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Расчет заработной платы
• Расчеты с покупателями и поставщиками
• Сдача отчетности в ПФР РФ, ФСС,ФНС
• Введение Книги Покупок и Книги Продаж
• Сдача декларации по алкоголю
2. Период работы: Май 2011 г. .- февраль 2012 г.
Компания: (магазин автозапчасти)
Должность: Главный бухгалтер
Должностные обязанности: • Введение и обработка первичной документации,
• Акты-сверки
• Введение кассы предприятия
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Расчет заработной платы
• Сдача отчетности в ПФР РФ, ФСС,ФНС
Образование:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова "
Срок обучения:
2010-2014 гг.
Диплом: специалист, специальность «Бухгалтерский учёт организации». Экономист
Иностранные языки и прочие навыки:
Владение иностранными языками: На уровне школьной программы
Дополнительно: ПК - пользователь, знание программ: Microsoft Office, 1С, "Консультант +", Бизнес Пак, Сбербанк онлайн.
Дополнительная информация:
Условия работы:частичная занятость
Деловые качества: Требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, нет вредных привычек.
Профессиональные навыки: • Знание оргтехники
• Знание законодательства РФ
• Опыт налоговых проверок
На данной момент постоянная работа имеется, ищу подработку!