Компания "Рутек" (Россия, г.Москва),создана в 1999 году. На рынке безразборных технологий с 2001 года. Восстанавливающий состав ГТМ компания выпускает с2002 года. Этот препарат рассчитан на применение специалистами сервисных центров. К началу 2004 года специалистами компании был разработан производственный цикл, обеспечивающий, не зависимо от величины партии, однородность химического и механических свойств конечного продукта. Это ноу-хау компании VICCO позволило выпустить на рынок серию восстановительных препаратов под торговой маркой «RUTEC®», который используется в двигателях различного класса и назначения, в коробках передач и трансмиссиях. Отличительными свойствами препарата является стабильность результата и простота применения
Первостепенной задачей компании "Рутек" является дать возможность Российским автовладельцам и предприятиям применять высококачественную автохимию, позволяющую значительно продлить ресурс двигателей, агрегатов и различного оборудования, а также существенно снизить вред, наносимый окружающей среде.
Продукция под торговой маркой «RUTEC®» разрабатывается с учетом следующих основных принципов:
• комплексность воздействия препаратов на системы и агрегаты двигателя и трансмиссии транспортного средства. Данный принцип достигается путем включения в состав препаратов различных активных элементов, оказывающих самостоятельное действие на систему смазывания и сопряжения трения двигателя.
• высокое качество изготовления, определяемое применением высоких технологий, реализованных при производстве «RUTEC®»;
В отличие от других фирм, предлагающих аналогичные продукты, при проведении испытаний препаратов компания "Рутек " делает основный акцент на испытаниях реальных двигателей с использованием лабораторных нагрузочных стендов. Подобные испытания на машинах трения, позволяют оценить эффективность воздействия препаратов в реальных условиях эксплуатации на заданных и четко фиксируемых режимах (как установившихся, так и переходных), получить максимум достоверной информации по мощности и крутящим моментам, расходам топлива и воздуха, масла, токсичности отработавших газов, причем не только на холостом ходу, но и на всех эксплуатационных режимах, скоростям износов сопряжений трения, механическим потерям, особенностям протекания рабочего процесса двигателя. Очевидно, что подобный объем информации не доступен и при проведении испытаний на реальных автомобилях в процессе их эксплуатации. В основном испытания проводятся на базе лаборатории кафедры «Тракторы и автомобили» МГАУ им. В.П. Горячкина. Кроме того, испытания проводились в спортивном сезоне чемпионата России по Автокроссу в ЮФО с 2005 года на кроссовых автомобилях (СКА) под номерами 1, 11, 21 и 22.
По всем вопросам можно обращаться по адресу: г. Михайловск, ул. Гагарина8/11, СТО "Автостолица"