ПОЛИРОВКА- Превосходный результат достигается за счет удаления поврежденного слоя и дальнейшей полировки поверхности. А завершающим этапом является покрытие фары ЖИДКИМ СТЕКЛОМ которое способствует защите и долговечности.
УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ- В большинстве случаев надо снимать фару, с кузова авто, для полной визуальной и практической диагностики, а также для устранения данной проблемы. Что позволит МАКСИМАЛЬНО обеспечить результативность ремонта.
ВНУТРЕННЯЯ ЧИСТКА- Для достижения желаемого, порою необходима полировка лицевой части фар. Так-же, обязательным является, снятие их , с кузова транспорта. А для очистки внутренней части зоны оптики, применяется метод, ПРОМЫВКИ или РАСПАКОВКИ.
Было найдено: 08.04.2017
Полировка- Превосходный результат достигается за счет удаления поврежденного слоя и дальнейшей полировки поверхности. А завершающим этапом является покрытие фары ЖИДКИМ СТЕКЛОМ которое способствует защите и долговечности.
Устранение запотевания- Зачастую фары начинают "потеть" из-за нарушения "герметизации" корпуса. Для решения этой задачи возможно даже придется снимать фару с кузова авто, для полной визуальной и практической диагностики, а также для устранения данной проблемы. Случается, что фара потеет все во лишь из-за пересохшей уплотнительной резинки на крышке корпуса, или её отсутствия в обще. Так что вариантов решений, для достижения положительного результата, МНОГО.
Внутренняя чистка- В этом случае фары обязательно снимаются.