Когда то у меня был хороший мотоцикл хонда сбр, мне понадобились деньги и я решил его продать. Нашелся покупатель, у которго не хватало 10 тысяч рублей и он предложил мне вместо 10 тысяч взять его скутер honda tact ( о котором собственно и есть объявление) Я с подобной техникой дела не имел, но деньги были нужны и таким образом я стал "счачтливым" обладателем данного скутера. Покатался я две недели и пришла поздняя осень, сезон окончен, холодно, скутер был поставлен в гараж до весны. В апреле я решил его завести, провел все нужные процедуры, но мопед не завелся, как выяснилось позже из-за высшедшего из строя коммутатора. Так как весной и летом у меня много работы и заниматься техникой особо некогда, на ход я поставил скутер гдето в мае. Но вылезла другая проблема: при откручивании ручки газа на всю скутер стал "захлебываться" Проверя всю топливную систему и вымыв карбюратор проблема не ушла, но стоящий и не работающий мопед в моем дворе не давал моей душе покоя и я откатил на ремонт мопед довольно известному в мото кругах человеку, не буду называть его имени. После ремонта карбюратора, который обошелся мне в 2600 рублей всплыла другая проблема: Чтото бьет в движке, нужно колоть, только разобрать-собрать двиг у данного мастера стоит 3000 руб, пришлось согласиться, после вскрытия движка был заменен коленвал и коренные подшипники, мастер мне откровенно сказал что данный аппарат это хлам, но после такого ремонта еще поездеет. Ездил и улыбался я два дня, после чего у меня отвалился аммортизатор на лежачем менте который я прозевал любуясь окрестными пейзажами. У меня не было времени выбраться на рынок за аммортизатором и мопед постояв пару недель просто перестал заводиться, искра есть - слона убьет, бенз поступает, но не заводится. Покрутил дрелью двиг - завелся, но нет холостых, полагаю что то с карбом.
И так собственно что мы имеем после моего рассказа:
Мопед хонда такт с новым коленвалом и коренными подшипниками (это 2000 рублей), новый аккумулятор(1400 руб), новый аммортизатор (1000 руб) рем комплект карба+новый воздушник+ новый электроклапан (1000 рублей) новая катушка высоковольтная + новый коммутатор (600 рублей) также менялись бензонасос и свеча, цену не помню. Новыми я называю запчасти не те которые ставились осенью, а те на которых я проехал от силы 20 км. Напишу еще раз: скутер на данный момент не заводиться! ( заведу при помощи дрели реальному покупателю) Продаю потому что устал с ним возиться, у меня нет на это времени, да и в скутерах нет души, не нравятся они мне.
Отвечу сразу на интересующий всех школьников вопрос: ПРЕТ 60 КМ/Ч.
НЕТ, ЗА 5 ТЫСЯЧ НЕ ПРОДАМ! ДА, ДА, Я ПОНИМАЮ ЧТО У ТЕБЯ ТОЛЬКО 5 ТЫСЯЧ, А СКУТЕР ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ.
Цену складываю исключительно из потраченных на мопед средств, а именно запчасти + сам ремонт.
Продать хотелось бы человеку который понимает в технике и знает почему хонда такт лучше китайского скутера.
По телефону не торгуюсь.
Звонить до 10 вечера.