Могучая аспидно-черная плита размерами 460 х 255 х 60 мм имеет внутри четыре канала по 75 Вт каждый и сабвуферный канал мощностью 200 Вт. Это – по заявке производителя. Реально при 14,4 В мощность оказалась выше по всем пяти каналам: 4 х 90 + 220 на сабвуфер. Сабвуферный канал может работать на нагрузку 2 Ом, тогда от него можно потребовать до 320 Вт мощности. Этот показатель мы не проверяли, но, похоже, что так и есть. Кроссоверная секция предусматривает режим ФВЧ для одной пары каналов, полосового фильтра – для второй пары и ФНЧ для сабвуферного канала. Сабвуферный фильтр – не отключаемый, его частота среза регулируется от 40 до 400 Гц, а два остальных можно отключить или установить границы полос в пределах 50 Гц – 4 кГц. Все частоты устанавливаются независимо, а пределы выбраны довольно удачно, так что можно построить или же систему «фронт – тыл – сабвуфер» с оптимально порезанными частотами, либо систему с двухполосным фронтом и сабвуфером. Сабвуферный канал снабжен регулятором bass boost, дающим подъем до 18 дБ на частоте 43 Гц (в описании не была указана частота, пришлось померить). Коммутация входов построена очень грамотно. Можно подать сигнал на все входы независимо, можно – на 4 или на 2, а сабвуферный сигнал усилитель сформирует сам.
Несмотря на значительные размеры, усилитель очень опрятно компонуется в машине: входные и выходные соединители далеко заглублены под козырьки на концах корпуса-теплоотвода, так что под ней скроются все шнуры. Усилитель потребляет большой ток (до 50 А) и, чтобы не создавать лишних сопротивлений в цепи питания, своего предохранителя здесь нет, а питание и «земля» выведены прямо из корпуса отрезками толстого, 4-го калибра провода.
По всем вопросам писать сюда
Было найдено: 08.09.2017
Цифровой ресивер для просмотра бесплатных цифровых каналов. Новый. Hd,usb,3rsa,hdmi