Требования: Опыт разработки на платформе 1С Предприятие 8. Желательно наличие сертификатов 1С. Знание любой типовой конфигурации.
Обязанности: Доработка типовых решений
Условия: график 5/2 с 9 до 18.
Было найдено: 10.03.2017
Предлагаем планирование, установку и настройку IP - телефонии (IP-АТС) на базе свободно распространяемого серверного решения для VOIP ASTERISK.
Создавая решения на платформе Asterisk реализуем различные идеи и подходы в области коммуникации, это возможно благодаря следующим возможностям:
- узнаваемое приветствие;
- грамотно выстроенный номерной план и голосовое меню (Каждый сотрудник организации получает индивидуальный внутренний телефонный номер абонента, что позволяет быстро связаться с нужным сотрудником компании, а также реализовать следующие функции IP-телефонии: переадресация по занятости, перевод вызова на другого абонента, переадресация в случае не получения ответа. Результат: удобные и четко структурированные по определенному принципу номера. Очередь звонков призвана удержать всех позвонивших в организацию Клиентов, когда Операторы заняты (ведут беседу с другим Клиентом) или же недоступны). Группы вызова (Например: Звонок проходит на первый доступный внутренний номер. Если номер 101 занят, а 102 свободен (не зависимо от статуса номера 103), то вызов будет перенаправлен на внутренний номер 102. Стратегия также эффективна для менеджеров по продажам ). Парковка вызова (Пример: Вам позвонил Клиент и хочет уточнить по ценам на продукцию, а также про ее наличие, а Вы находитесь на другом этаже здания, и Вам неудобно говорить в данную минуту. В этом случае приемлемо припарковать вызов, спуститься к себе в офис и снять вызов с парковки, где уже Вам будет удобно продолжить беседу.);
- приятная музыка на удержании;
- ведение статистики и записей разговоров (Вы сможете спокойно и взвешенно оценивать проведенные телефонные переговоры, разрешение конфликтов с клиентами, дисциплина сотрудников, вы получаете систему записи и протоколирования телефонных переговоров с целью дальнейшего анализа и принятия наиболее объективных и взвешенный решений);
- возможность принимать факсимильные сообщения на e-mail в автоматическом режиме;
- виртуальный секретарь;
- объединение офисов в единый внутренний номерной план и экономия на внутренней связи между сотрудниками (бесплатные звонки «внутри» сети передачи данных предприятия, короткие номера у всех сотрудников, возможность создания конференцкомнат, географичность расположения офисов, единый номер компании для всех филиалов и еще много всего…);
- подключение к VOIP – провайдеру (единый многоканальный номер компании, без привязки к офису для всех филиалов);
- гео номера (IP-телефония, по своей сути, не имеет никакой привязки к территориальному расположению абонента, поэтому создание номеров в любой региональной зоне является простой и доступной услугой для каждого абонента Asterisk);
- интеграция между собой и подключение различного VOIP оборудования (подключение к сети GSM c помощью GSM – шлюзов, подключение традиционной телефонии с помощью VOIP шлюзов и т.д.)
- Интеграция с 1С и CRM.