ПАО Сбербанк — это крупнейший банк Российской Федерации и СНГ, укрепляющий свои позиции на мировом финансовом рынке. За 173 года своей истории он стал лидером российского банковского сектора, продолжая при этом активно развиваться и идти в ногу с современными тенденциями. Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов.
ПАО Сбербанк приглашает Вас принять участие в конкурсе на вакансию Специалист call-центра.
Требования:
- среднее профессиональное/высшее/ неполное высшее образование;
- уверенное владение ПК;
- грамотная речь;
- желание работать и развиваться в банковской сфере.
Обязанности:
- консультирование клиентов по телефону по продуктам и услугам Сбербанка.
Условия:
- оформление в штат согласно ТК РФ;
- доход от 27000 рублей в месяц (оклад + премия);
- полная занятость;
- сменный режим работы;
- возможность трудоустройства на неполный рабочий день;
- премии по итогам работы;
- социальные программы и бонусы;
- комфортные условия труда (комната отдыха, тренажерный зал, столовая);
- карьерное и профессиональное обучение;
- стипендия на время обучения;
- молодой и дружный коллектив.