Блок накрывается 8 кл. гбц Калина, Гранта, Приора при обрыве ремня клапана не страдают. блок Приора с маслофорсунками, шатуны приора с плавающими пальцами, поршня Гранта СТК 82.5 с моликотовым покрытием и циковками под клапана, кольца PRIMA. поршневая прошла развесовку до 1гр. Блок прошёл 1700 км. обкатки на синт. масле ХАДО.помпа Италия DOLZ. Торга нет.
Было найдено: 03.04.2017
130-140л.с при 8000 об.мин. бензин Аи 95-98 мотор не втыковый, простой, надежный, обслуживать копейки,гбц имеет увеличенные впускные и выпускные каналы 33-30мм. каналы с рессивером подогнанны в идеал. бронзовые направляющие клапанов 2108 СПОРТ, Т-клапана АМР, разрезная шестерня ОКБ, легкая приоро-поршневая с развесовкой до 1гр, легкие поршни СТК 82.5. доработанная КС, принудительная подача масла к толкателям, распредвал ОКБ MS-01 помпа DOLZ, свечи DENSO, рессивер БРАГИН, дросель 54 мм, электромагнитный датчик полож.дросельной заслонки топл.форсунки ZMZ, сцепление LUK 10, маховик 4.2кг., выжимной Вологодский, выпуск паук 4-2-1 доработан, резонатор прямоточного типа, банка STINGER-SPORT. Двигатель проходил обкатку на синтетики хадо с полным комплексом присадок пробег всего 1 700 км. к двигателю прилагается обкаточная прошивка через 1500 необходимо откатать боевую онлайн программу. С установкой могу помочь.
Было найдено: 03.04.2017
в отличном состоянии с кейсом,дюбелями,патронами, шомполом,ремнём. отсутствует только "поросёнок"