8 920 494-50-25 - m-tuning - Юрий

Тунинг выхлопных систем удаление катализаторов

https://www.avito.ru/michurinsk/predlozheniya_uslug/tuning_vyhlopnyh_sistem_udalenie_katalizatorov_695086130

Если ваша машина стала хуже разгоняться и потреблять больше топлива, если у вас в выхлопе что-то стучит или звенит, то скорее всего у вас засорился катализатор, и пора задуматься о его удалении.

Все мы знаем, сколько машин в современном мегаполисе. Экологические стандарты подразумевают максимально очищать выбросы из выхлопной трубы. Поэтому автомобильные производители устанавливают в выхлопную систему катализатор.

Каталитический конвертер (катализатор) – это устройство, состоящее из множества сот керамической или металлической сетки, покрытых каталитическим материалом (платина, палладий, родий). Эти соты нейтрализуют проходящие через них вредные отработанные газы, превращая их в знакомые нам углекислый газ и воду. Любому фильтру свойственно засоряться, и катализатор не исключение. Теоретически рекомендуется менять катализатор каждые 100-200 тысяч км пробега. Но те, кто интересовался стоимостью замены на новое устройство знают, что эта цена нейтрализатора и услуга замены исчисляется сотнями у.е.
Причины поломки катализатора

Почему катализатор в вашей машине мог прийти в негодность? Есть две основные причины:

Бензин низкого качества, полный добавок и присадок, которые и откладываются в мельчайших сотах ката, они слипаются, оплавляются, лишают двигатель возможности избавляться от отработавших газов. Соответственно повышается давление в выхлопной системе, она раскаляется, а движок тем временем начинает есть больше топлива... Как мы видим, ситуация неприятная.
Физическое разрушение катализатора от ударов о землю или препятствия. Тут мы можем винить ухабистые дороги. Есть два вида катализаторов: керамические и металлические. Именно хрупкие керамические каты могут треснуть от жесткой езды. С другой стороны, керамика менее теплоинерционна и подвержена нагреванию. И всё же последствием разрушения керамического катализатора станет попадание частиц керамики в камеру сгорания, вследствие чего двигатель начнет разрушаться изнутри. Нам не нужна дорогостоящая процедура замены двигателя, поэтому от сломанного катализатора надо немедленно избавляться.

Есть два пути решения проблемы, и оба связаны с удалением вашего ката.

Взамен устройства ставится труба-проставка, через которую свободно проходит выхлоп. Но, кроме как просто выпуск газов, других эффектов вы от нее не получите.
Гораздо лучше заменять катализатор пламегасителем, который берет на себя его функцию тепловой защиты других частей глушителя. Плюс пламегасителя еще и в том, что он сохраняет заводские параметры шума. Стоит пламегаситель на порядок ниже катализатора и соответствует российским экологическим стандартам.

Многие современные модели машин оснащены лямбда-зондами, которые не позволят водителям избавиться от нейтрализатора простым способом. Два лямбда-зонда размещаются таким образом, чтобы один был перед катализатором, а второй после, и замеряют уровень нейтрализации выхлопа. Снятие катализатора приведет к тому, что лямбда-зонды дадут электронному блоку управления двиг

Ремонт, удаление катализаторов, сажевых фильтров

https://www.avito.ru/michurinsk/predlozheniya_uslug/remont_udalenie_katalizatorov_sazhevyh_filtrov_707117570

Если ваша машина стала хуже разгоняться ,если у вас в выхлопе что-то стучит или звенит,то скорее всего засорился катализатор,и пора задуматься о его удаление. Экологические стандарты подразумевают максимально очищать выбросы из выхлопной системы.
Поэтому автомобильные производители устанавливают в выхлопную систему катализатор.
Катализатор это устройство, состоящее из множества керамических сот .Эти соты нейтрализуют проходящие через них вредные отработанные газы превращая их в углекислый газ любому фильтру свойственно засоряться, и катализатор не исключение
Рекомендуется менять катализатор 100-200 тысяч км пробега.
Причины выхода из строя катализатора , бензин низкого качества,полный добавок присадок, которые и откладываются в мельчайших сотах катализатора , они слипаются ,оплавляются,
не давая газам свободно проходить через катализатор .Тем самым душится двигатель, и повышается расход топлива
В замен катализатора устанавливается пламягаситель который берет на себя функцию тепловой защиты других частей глушителя
Плюс пламегасителя еще в том, что он сохраняет заводские параметры шума.

Имя
Комментарий