Профессиональные навыки:
Способность принимать ответственные решения, умение работать в режиме многозадачности, организация оптимизации рабочего процесса, быстро усваиваю новую информацию, опыт в отделе документооборота, учет поступающих писем, регистрацию документов;
Дополнительные навыки:
1.Уверенный пользователь ПК;
2.Знание программ MS Exсel, MS Word, Openoffice на уровне продвинутого пользователя.
3. Работа с электронными таблицами;
4. Использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.
5.Владение офисной техникой (сканер, принтер, факс);
6. Грамотность речи и письма;
Личные качества:
Ответственность, целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, честность, умение работать в команде, организованность, аккуратность, доброжелательность.