Новое решение для управления МАГАЗИНОМ, МИНИ-МАРКЕТОМ, СУПЕР-МАРКЕТОМ
Возможность управлять любым видом розничной торговли:
продуктовый магазин,
хозяйственный магазин,
магазин одежды и т.д.
Поддерживает большой ассортимент оборудования и внешних устройств.
Гибкий функционал программы позволяет быстро и легко выполнять операции.
Отчеты и анализ
• Касса
• Выручка за период
• Выручка посменно
• Остатки товаров по складам
• Товарный оборот
• Расшифровка движения товара
• Дебиторы и кредиторы
• Акт сверки
• Реализация
• Прайс-лист
• Финансовый отчет по кассе
• Финансовый отчет по банку
• Реестры приходов (продаж, списаний, перемещений и т.д.).
Основные операции:
• Приход товаров
• Продажа товаров
• Возврат товаров
• Списание товаров
• Возврат поставщику
• Перемещение товаров на склады
• Инвентаризация товаров
• Внести в кассу
• Инкасса
• Оплатить
• Получить оплату
• Ввод расхода
• складской и финансовый учет
• учет кассы
• учет документов
• учет расходов
• взаиморасчеты с поставщиками с привязкой к базовой валюте и курса.
Внедрение системы управления IMPROCAFÉ в предприятиях позволит:
• Устранить злоупотребления со стороны персонала.
• Контролировать и анализировать посещаемость своего заведения.
• Навсегда забыть про рутинный труд по учету товарных остатков и проведению ревизий.
• Привлекать дополнительных и способствовать росту постоянных клиентов.
• Значительно увеличить скорость обслуживания клиентов, тем самым, увеличить и прибыльность своего заведения.
Функциональные возможности:
• Резервирование столов.
• Перенос блюд между счетами и столами.
• Отказ от блюда.
• Использование различных систем скидок.
• Авторизация с помощью магнитных карт.
• Авторизация с помощью пароля.
• Возможность прикреплять к блюдам фото-изображения.
• Поддержка большого ассортимента оборудования и дополнительных устройств.(Электронные весы, штрих-код сканер,ККМ, дисплей гостя, принтеры чеков)
• Формирование нескольких счетов на столе.
• Возможность использования модификаторов и порции.
• Начисление суммы заказа или суммы себестоимости заказа на счет гостя.
• Различные методы и условия начисления заработной платы персоналу.
• (Оклад за смену, Процент, Оклад + процент)
• Возможность указывать уникальный процент вознаграждения для каждого официанта.
• Объединение и перенос счетов.
• Формирование различных комплексных заказов (бизнес ланч и завтраки).
Отчеты и анализ:
• Учет прихода, расхода и остатков сырья согласно технологическим картам (калькуляции).
• Расчет персонала.
• Учет денежной выручки (кассы) по каждому виду сервиса и зала.
• Товарный оборот и расчет прибыли.
Дополнительные возможности:
• Экспорт и импорт данных из MicrosoftExcel.
• Выгрузка данных в 1С Общепит.
• Встроенная почтовая система.
• Встроенная аудио-видео система помощи.
• 3 вида резервного копирования данных.
• Возможность изменения и дополнения конфигурации под требования заказчика.
• Слайд-шоу во время простоя POS