8 950 727-45-48 - Юрий -

Volkswagen Passat, 2008

11 марта в 22:28

https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/volkswagen_passat_2008_1131723359

Продам свой любимый Бизнес-класс. Комплектация Highline не DSG, Двигатель BZB не масложорный! Автомобиль мечта: Датчик света, датчик дождя, омыватель фар, парктроники перед-зад 8-штук, адаптивный биксеноновый свет очень яркий и информативный (поворотный! следует за поворотом руля, при повороте до 15км/ч освещает место для поворота)
Комфортные сиденья с 5-ти ступенчатым подогревом, развитой боковой поддержкой, и тактильно приятной комбинированной обивкой (в отличии от цельно кожаных сидений зимой теплые и не скользкие, летом не горячие и ни липнут) с электрорегулируемым поясничным упором, что не даст вашей спине устать во время длительных поездок!
А какой в этом автомобиле звук аудиосистемы! Благодаря великолепной шумоизоляции и правильной расстановки акустической системы, а именно 8-ми динамиков с глубочайшим басом и шикарными средними и высокими частостами, можно поистине наслаждаться, любым музыкальным направлением, и ни что из вне не побеспокоит Вас!
Расход топлива: 8-9л на 100км в городском цикле, 5-6л по трассе! Не верите? Могу доказать!
Владею с ноября 2016г. Автомобиль в отличном состоянии
Есть не значительные недочеты на правой стороне после мелкого дтп. фото прилагаются.
Ухоженный, обслуженный, в процессе эксплуатации менялось все по регламенту и хорошими запчастями.
Замена масла и фильтров каждые 8 тыс.км
На 102 тыс.км ревизия всей подвески, ревизия акпп (полная замена жидкости АКПП, фильтра, прокладок) АКПП ближайшие 60-80 тыс.км не нужно трогать.
На 110 тыс.км чистка радиаторов от пыли и грязи с разбором, фото в наличии!
На 118 тыс.км заменена цепь, натяжитель и все сопутствующее (еще на 120 тыс.км без головной боли)
на 129 тыс.км тормозной жидкости и колодок (задних) (т.е. вам этого делать не нужно)
на 133 тыс.км замена тормозных дисков и колодок (передних), (как часто меняют тормозные диски?)
На 138 тыс.км заменены балансирные валы (т.е. Вас это более не каснется)
на 144 тыс км промывка форсунок и замена свечей (установленны платиновые свечи) (менять платиновае свечи не нужно еще 80 тыс.км)
Есть все подтверждения чеки о производимых ремонтах, множество фото начиная с первого дня покупки и за все время владения.
Все покажу все расскажу, согласен на любые проверки состояния авто, юридически чист!
В конце два фото с места ДТП 5 мая 2017г. и еще несколько после полировки, в целом я не настроен скрывать, что либо, обстоятельства вынуждают продать своего любимца! при встрече расскажу какие,
По мимо осмотра, буду рад прокатить вас на этом красавце, в любом интересующем направлении! Сомневаюсь, что вы сможете найти лучший вариант!
Спасибо за уделенное время и то что дочитали этот текст до конца)
Хочется сказать, такое чудо нужно самому, но мир жесток и выбора у меня нет!

Было найдено: 17.03.2019

Спецовках Сапоги кирзовые "лига спецодежды"

22 августа в 15:45

https://www.avito.ru/chelyabinsk/odezhda_obuv_aksessuary/spetsovkah_sapogi_kirzovye_liga_spetsodezhdy_801756814

Новые Сапоги кирзовые
Размеры 40,41,42

Было найдено: 11.09.2017

Сварочный инвертор сварог ARC 315 (R14) сварочный

https://www.avito.ru/chelyabinsk/oborudovanie_dlya_biznesa/svarochnyy_invertor_svarog_arc_315_r14_svarochnyy_792475552

Сварочный аппарат Сварог ARC 315 (R14) инверторного типа предназначен для ручной дуговой сварки и наплавки штучным электродом на постоянном токе стальных изделий в производственных и бытовых условиях. Аппарат произведен на базе современной инверторной технологии c использованием мощных транзисторов MOSFET и применению принципа широтно-импульсной модуляции (PWM). Он отличается стабильной, надежной и эффективной работой, портативностью и низким уровнем шума в процессе сварки.

Особенности аппарата ARC 315 это – высокий КПД, низкий уровень потребления энергии, мобильность, превосходные динамические свойства, стабильность горения дуги, низкий уровень напряжения холостого хода, саморегулирование мощности дуги, способность удовлетворять различным требованиям к сварке.

Регулировка форсажа дуги (тока короткого замыкания) позволяет оптимально подобрать глубину проплавления металла, и избежать повышенного разбрызгивания металла и (или) залипания электрода.

Имя
Комментарий