Знания и навыки:
- опыт ведения телефонных переговоров с контрагентами, клиентами;
- работа с офисной и организационной техникой;
- основы бухгалтерии;
- основы организации труда и управления;
- делопроизводство и правила работы с документами;
- знание делового этикета, субординации, сохранение конфиденциальности служебных и личных сведений;
- электронный документооборот;
- уверенный пользователь ПК (полный пакет программ MS Office, 1С:; навигация в Internet, справочно-информационные программы);
- налоговый и бюджетный кодексы;
- знание английского и немецкого языков (основы);
- стратегический и оперативный менеджмент;
- владение методами принятия управленческих и оптимальных решений;
- экономический и фундаментальный анализы;
- международные и отечественные банковские операции.
Личные качества:
- позитивный взгляд на жизнь и творческий подход к деятельности;
- ответственность, аккуратность, добросовестность, усердие;
- высокая работоспособность, умение быстро принимать самостоятельные решения в пределах своих полномочий;
- умение находить общий язык с различными людьми;
- опыт работы с сотрудниками для оптимальной координации всех служб;
- обучаема.