Разыскивается:
Добрая фея в хорошую компанию, волшебница офиса с амбициями копирайтера, маркетолога, делопроизводителя
Обязанности:
Координация и распределение информации, поступающей и исходящей в различных формах по ответственным лицам – сотрудникам компании;
Административно-хозяйственное обеспечение компании;
Прием входящих телефонных звонков в компанию;
Организация приема посетителей компании;
Координация работы сотрудников компании, заказ билетов и гостиниц для гостей компании и командированных сотрудников;
Выполнение поручений руководителя;
Работа с договорами (согласование, заключение, ведение);
Ведение базы командировок;
Деловая переписка с клиентами и партнерами;
Обработка входящих звонков, базовое консультирование по продуктам компании (по телефону и электронной почте);
Закупка сахара и поддержание стратегического конфетного запаса;
Прием и отправка корреспонденции и документов компании;
Организация приема посетителей компании;
Обеспечение уюта в офисе, в общем - облегчение трудовых будней сотрудников компании;
Работа с менеджерами и дизайнерами в качестве психиатра, психоаналитика и дрессировщика;
Контроль исполнения поручений;
Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями (Коммуникация с БЦ, клининговыми и ЧОП службами и т.д.).
Требования:
Чувство юмора;
Обязательно русский язык разговорный и письменный;
Неконфликтность, умение очаровывать;
Уверенный пользователь ПК и маг корпоративного телефона;
Желание развиваться в профессиональном и личностном плане;
Плюсами будут: ответственность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, исполнительность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ
График работы с 9-00 до 18-00.