8 904 028-30-18 - КГК Аргумент -

Частные занятия с дефектологом для детей

12 февраля в 22:48

https://www.avito.ru/tver/predlozheniya_uslug/chastnye_zanyatiya_s_defektologom_dlya_detey_494485014

Консультирую по вопросам всех видов речевых нарушений и недостатков звукопроизношения у детей ,по вопросам коррекции имеющихся отклонений в сенсорном, интеллектуальном, речевом развитии ребенка.Работаю с детьми при: ОНР. ЗПРР. ЗПР. ММД.ДЦП.Гиперактивность.Дизартрия. Дислалия. Провожу обследование, по итогам составляю логопедическое заключение. Разрабатываем индивидуальную карту - программу коррекции. А так же , подготовка к школе в полном объеме.
Признаки, когда следует насторожиться:
когда вы замечаете, что ребенок отстает в развитии речи от своих сверстников;
когда малыш не выговаривает один или несколько звуков;
когда ребенок в соответствующем возрасте не говорит; произносит только начальные или последние слоги слов;
когда малыш в три года не может составить развернутые предложения.
Есть и другие причины для тревоги, которые интуитивно улавливает заботливый родитель.Выезд к Вам на дом.

Было найдено: 20.02.2017

Обучение торгового персонала. Бизнес-тренинги

https://www.avito.ru/tver/predlozheniya_uslug/obuchenie_torgovogo_personala._biznes-treningi_706613200

Профессиональное обучение торгового персонала.
Корпоративные тренинги.
Базовая программа обучения продавцов-консультантов. Тренинг для Вашей Компании будет проведен по программе, максимально адаптированной к Вашим задачам и специфике Вашей Компании.
Бизнес тренер, с опытом работы в розничных сетях на руководящей должности более 10 лет. Тренерство и коучинг. Возможны разные тематические направления.
Самая популярная тема "Навыки эффективных продаж" регламент:
1. Установление контакта с покупателем
Ориентация в покупателе:
- психологические типы покупателей;
- определение психологического типа покупателя;
- визуальная оценка готовности покупателя к контакту по его поведению;
Невербальные аспекты при установлении контакта с покупателем:
- оптимальные дистанция и ориентация в пространстве при работе с разными людьми (психотипы, пол, рост);
- «Куда девать руки?» (позы, мимика, жестикуляция);
Вербальные способы вступления в контакт с покупателем:
- вопросы (открытые, альтернативные, вопросы типа «скажите да»);
- нейтрально-информационные фразы;
- вовлекающие предложения (что-нибудь посмотреть, взять, сделать).
Способы вовлечения в контакт в работе с разными психологическими типами клиентов.
Практика: установление контакта покупателей разных типов с использованием различных приемов.
2. Выявление потребностей покупателя
Потребности покупателя:
- структура потребностей в данной товарной группе;
- иерархия потребностей покупателя;
Инструменты для выявления потребностей покупателя:
- «воронка» вопросов»;
- техники активного слушания (поощрение, эхо-повтор, перефразирование, отражение чувств, резюме).
Практика: выявление потребностей, приводящее к предложению более дорогого товара или расширению покупки за счет дополнительных товаров.
3. Презентация товара
Составляющие эффективной презентации;
Конкурентные преимущества магазина (сети) и другие плюсы, о которых полезно знать покупателям;
Предложение дорогостоящей продукции:
- обоснование цены, показ ценности товара;
- приемы безболезненного для покупателя озвучивания цены.
Практика: создание ярких презентаций для дорогостоящих и приоритетных брендов (по выбору участников группы и пожеланию руководителей магазинов).
4. Работа с сомнениями и возражениями клиента
Работа с возражениями:
- действия продавца-консультанта, провоцирующие возражения покупателя;
- алгоритм обработки возражений;
- приемы контраргументации и работы с возражениями.
Практика:
1) Выработка 5 вариантов ответов на каждое из 10 типичных возражений
2) Предложение аналогичного товара (в случае отсутствия запрашиваемого).
5. Завершение контакта
Как помочь покупателю принять решение о покупке;
Прощание с покупателем как способ продолжения отношений.

Тренинг продаж

https://www.avito.ru/tver/predlozheniya_uslug/trening_prodazh_728016892

Действующий , сертифицированный бизнес - тренер IBM проведет для сотрудников вашей компании ": тренинги по управлению, тренинги продаж, тренинги ведения переговоров,тренинги по тайм менеджменту.Например, тренинг продаж, в нашей компании - это программа обучения персонала, работающего с клиентами, профессиональным приёмам, навыкам и техникам эффективного общения с целью создания стабильной клиентской базы, увеличения продаваемой продукции или продвижения ваших услуг. В результате тренинга персонал знакомится с психологией вербального и невербального общения, обучается установлению доверительного контакта с потенциальными клиентами, презентации товара (услуги) в соответствии с потребностями клиентов, может работать с возражениями и сомнениями клиентов, а также достойному выходу из контакта после удачного или неудачного завершения сделки.
С нами работать выгодно и удобно, пишем тренинги под фирму, выезд в область!!!
Хорошо обученные, грамотные сотрудники - залог стабильной клиентской базы и успешного бизнеса!

Tokka Tribe

https://www.avito.ru/tver/detskaya_odezhda_i_obuv/tokka_tribe_815819569

Продам новую!!! курточку . Привезли из Финляндии в подарок, оказались рукава короткие.Оригинал Takka tribe. Размер на 80/86.

Имя
Комментарий