В связи с открытием нового магазина EVONA в Кирове мы приглашаем на работу на позицию Директор магазина.
Если вы профессиональны и коммуникабельны, имеете желание работать в амбициозной компании – присоединяйтесь! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда EVONA.
Задачи:
• Управление магазином в команде из 5 человек. Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания
• Побор и обучение сотрудников, составление графиков работы
• Ведение товарного учета и подготовка отчетности
• Прием и оформление возвратов‚ работа с покупателями по рекламациям
• Поддержание порядка в магазине
• Работа с покупателями в торговом зале
• Работа с товаром в магазине (контроль пополнения коллекции, прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.)
• Поддержание стандартов бренда, знание принципов обслуживания покупателей
• Знание ассортимента, размерных рядов, цен и качества товара
Идеальный кандидат:
• Активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, стилю и имиджу, желающий развиваться в Retail направлении
• Имеет опыт работы администратором, менеджером (желательно магазина одежды или обуви)
• Обладает хорошими административными навыками, ответственный‚ стрессоустойчивый, готов работать с отчетностью, кассовыми документами
• Имеет высшее образование или обучается на последнем курсе
Перспективы:
• Стать частью одной большой и дружной команды
• Достойный заработок: Заработная плата от 35 000 (почасовая ставка + вознаграждение за каждый день достижения плана по коэффициенту конверсии), доход на период испытательного срока (1 месяц) от 25 000 рублей.
• Обучение и профессиональное развитие
• Оформление по ТК РФ
• График работы - 5/2; сб., вск. - выходной
• Персональный комплект стильной форменной одежды из коллекции EVONA
• Корпоративная скидка на товар компании
В связи с открытием нового магазина EVONA в Кирове мы приглашаем на работу на позицию Продавец - консультант.
Если вы профессиональны и коммуникабельны, имеете желание работать в амбициозной компании – присоединяйтесь! Мы предлагаем стать частью дружной команды бренда EVONA.
Задачи:
Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания.
Грамотное консультирование по текущему ассортименту и fashion трендам, стилизация total looks.
Осуществление предпродажной подготовки товара.
Соблюдение стандартов визуальной презентации товара.
Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия.
Работа в 1С-торговля.
Ведение первичной отчётности.
Выполнение обязанностей в соответствии с внутренними регламентами.
Идеальный кандидат:
Если у ВАС:
Активная жизненная позиция и позитивное мышление.
Высокая клиентоориентированность и отличный опыт индивидуального обслуживания.
Интерес к миру моды.
Грамотная речь, аккуратность, внимательность к деталям.
Желание личностного роста и профессионального развития.
Личные качества: пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, вежливость, стрессоустойчивость, способность быстро адаптироваться к изменениям. Если ВЫ:
Доброжелательны и коммуникабельны.
Уверенный пользователь ПК.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!!!
Мы предлагаем:
Удобный график работы - 2/2.
Размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от множества показателей Вашей работы: Доход после испытательного срока: от 20 000 руб. (90 р/ч + премии за продажи; выдачу дисконтных карт; соблюдение графика работы; достижение плана по коэффициенту конверсии).
на период испытательного срока (1 месяц) - от 15 000 руб. (90 р/ч).
Персональный комплект стильной форменной одежды из коллекции EVONA
Полный социальный пакет.
Оформление по ТК РФ.
Место расположения магазина ТРЦ Jam Молл.