Профессиональная проверка, ремонт и регулировка фар головного света и птф автомобилей любых марок.
Регулировка света фар производится с помощью специального оборудования.
Любой источник света: галоген, ксенон и т.д.
Регулировка зависит только от состояния регулировочных винтов и самой оптике на ваших блок фарах ( от 300р)
Зачем нужна регулировка фар?
Часто многие водители, проходя технический осмотр, в листе неисправностей видят пометку, что требуется отрегулировать фары. Зачем это нужно? Главная причина — это безопасность на дороге. При движении в вечернее или ночное время суток встречный автомобиль, у которого плохо отрегулированы фары, может ослепить Вас. При этом видимость дороги пропадает не некоторое время, а за это время на Вашем пути может появиться кто угодно. А если взять плотный встречный поток автомобилей…Глаза сильно устанут, и от поездки не будет никакого удовольствия.
От направления света фар зависит безопасность вождения. Неправильно настроенная передняя оптика может стать причиной аварии, это опасно не только для окружающих, но и для самого водителя. Регулировка позволяет убедиться в том, что свет ваших фар не слепит водителей встречных машин и хорошо освещает обочину. Даже при покупке нового автомобиля необходимо проверить, как светят его фары, иначе это грозит не пройденным техосмотром.
Было найдено: 12.03.2019
Проверка производится на Линии технического контроля Hoffman.
Проверка эффективности работы подвески, ее демпфирующих и упругих свойств. Графические характеристики по осям и колесам одной оси.
Присутствует взвешивающее устройство, позволяет определить её эффективность. При испытании под колесами автомобиля начинает поочередно вибрировать сначала левая, потом правая платформа, при этом на амортизаторы каждого моста начинает воздействовать определенная сила, стремящаяся нарушить сцепление колеса с подстилающей поверхностью. Компьютер регистрирует минимальный вес, приходящийся на каждое колесо во время вибрации, и сравнивает его с весом, приходящимся на то же колесо, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Чем выше сцепление, тем лучше будет «взаимодействовать» автомобиль с дорожным покрытием в условиях реального движения.
Было найдено: 30.04.2017