Ориентация на клиента (построение работы с учетом удовлетворения потребностей клиентов) Опыт работы с VIP клиентами (переговоры, нестандартный подход, персональное сопровождение - 10 лет) Опыт управления отношениями с клиентами (CRM, программы лояльности - 7 лет) Организаторские навыки (опыт руководителя более 10 лет) Управленческая отчетность (разработка, составление) Опыт управления персоналом (штатное расписание, должн. инструкции, мотивация, KPI, обучение - 10 лет Опыт управление производственным персоналом (постановка задач, контроль исполнения - 3 года) Планирование (составление планов работы на год, месяц, защита планов перед руководством) Бюджетирование (составление, исполнение, корректировка бюджетов продаж и расходов) Организация процессов продаж (товаров, в т.ч запасных частей, услуг - 10 лет) Ведение переговоров с иностранными партнерами, заключение договоров Чтение и понимание технической документации (проекты, описания, схемы и т.п., в т.ч. на англ. языке. Уверенный пользователь ПК (в т.ч. 1С7, 1С8 - торговля; ERP2; 1СДокументооборот)
Личные качества: ответственный, обладаю высокой работоспособностью, умею налаживать контакты, знаю особенности общения с клиентами, методы убеждения, имею большой практический опыт в сервисе и связанных с ним продажах, умею планировать рабочее время, дисциплинирован, стрессоустойчив.
Активная жизненная позиция. Не курю, веду здоровый образ жизни.
Хобби: радиоспорт, путешествия.
Наличие водительских прав: категория В, личный автомобиль Тойота Авенсис.