- В период с 06.1992г. по 01.2016г. работал мотористом на различных судах – кабелеукладчики, танкера, суда размагничивания, рыболовные, транспорта, транспортно буксировочные как с несением вахты в машинном отделение, так и с без вахтенным обслуживанием. При работе с несением вахты в большинстве случаев стоял вахту 2го механика, т.е. в моём заведывание находился главный двигатель со всеми системами, арматурой, насосами и устройствами обеспечивающие его работу. При работе с без вахтенным обслуживанием в машинном отделение нас было двое – ст. механик и моторист и в заведывание были все механизмы, системы и т.д. как в машинном отделение, так и палубные механизмы. Обслуживание включало в себя поддержание рабочих параметров двигателя (температура, давление); замена масла, фильтров (масляные, топливные, воздушные) как по мере необходимости, так и согласно часам работы; контроль за системами на их герметичность; регулировка тепловых зазоров; замена, ремонт и опресовка топливных форсунок; замена сальниковой набивки на водяных насосах и т.д. Помимо обслуживания приходилось так же заниматься и ремонтами двигателей и механизмов, которые по той или иной причине выходили из строя. Ремонты производились как в составе вместе с ремонтной группой, так и без неё (в случае её отсутствия). По двигателям основные производимые ремонтные работы – демонтаж и монтаж цилиндровых втулок, поршней, цилиндровых крышек их разборка и восстановление к рабочему состоянию; замена, а если была возможность, то восстановление подшипников скольжения; ремонт топливной аппаратуры которую можно было сделать в судовых условиях; замена подшипников в насосах при выходе их из строя; ремонт общесудовых систем, а это их засорение, переборка клапанов, частичная или полная замена трубопроводов и т.д.
- В период с 08.2009г. по 08.2011 работал механиком на транспортных судах, в машинном отделение был один и весь вышеуказанный список производимых работ выполнял то же один за тем исключением если случались какие, то серьёзные проблемы с электрическим оборудованием то на корабль вызывали сервис. И соответственно ответственность на мне была уже не та, что при работе мотористом.
- Неоднократно принимал участие в запланированных ремонтах в заводских условиях.
- С 12.2003г. по 07.2004г. был в рейсе на рыболовном судне в составе ремонтной группы – слесарем машинного отделения.
- За 24 года работы мотористом и опытом работы механиком это далеко не весь список производимых мною работ по обслуживанию и ремонту двигателей и механизмов, как в составе ремонтных групп, так и производимых мною одним.
- с 26.04.2012г. - по 13.07.2012г. ОАО “Сахалинморнефтемонтаж”. Должность: слесарь по ремонту технологического оборудования 5 разряда. Работа вахтой на нефтегазодобывающих платформах на проекте Сахалин 2;
- с 15.06.2012г. - по 10.07.2012г. принимал участие в ремонте на заводе сжиженного газа в Пригородном, Сахалин, от компании Сахалиннефтегазсервис (СНГС СПГ) механиком по фланцевым соединениям.
- В период с 06.1992г. по 01.2016г. работал мотористом на различных судах – кабелеукладчики, танкера, суда размагничивания, рыболовные, транспорта, транспортно буксировочные как с несением вахты в машинном отделение, так и с без вахтенным обслуживанием. При работе с несением вахты в большинстве случаев стоял вахту 2го механика, т.е. в моём заведывание находился главный двигатель со всеми системами, арматурой, насосами и устройствами обеспечивающие его работу. При работе с без вахтенным обслуживанием в машинном отделение нас было двое – ст. механик и моторист и в заведывание были все механизмы, системы и т.д. как в машинном отделение, так и палубные механизмы. Обслуживание включало в себя поддержание рабочих параметров двигателя (температура, давление); замена масла, фильтров (масляные, топливные, воздушные) как по мере необходимости, так и согласно часам работы; контроль за системами на их герметичность; регулировка тепловых зазоров; замена, ремонт и опресовка топливных форсунок; замена сальниковой набивки на водяных насосах и т.д. Помимо обслуживания приходилось так же заниматься и ремонтами двигателей и механизмов, которые по той или иной причине выходили из строя. Ремонты производились как в составе вместе с ремонтной группой, так и без неё (в случае её отсутствия). По двигателям основные производимые ремонтные работы – демонтаж и монтаж цилиндровых втулок, поршней, цилиндровых крышек их разборка и восстановление к рабочему состоянию; замена, а если была возможность, то восстановление подшипников скольжения; ремонт топливной аппаратуры которую можно было сделать в судовых условиях; замена подшипников в насосах при выходе их из строя; ремонт общесудовых систем, а это их засорение, переборка клапанов, частичная или полная замена трубопроводов и т.д.
- В период с 08.2009г. по 08.2011 работал механиком на транспортных судах, в машинном отделение был один и весь вышеуказанный список производимых работ выполнял то же один за тем исключением если случались какие, то серьёзные проблемы с электрическим оборудованием то на корабль вызывали сервис. И соответственно ответственность на мне была уже не та, что при работе мотористом.
- Неоднократно принимал участие в запланированных ремонтах в заводских условиях.
- С 12.2003г. по 07.2004г. был в рейсе на рыболовном судне в составе ремонтной группы – слесарем машинного отделения.
- За 24 года работы мотористом и опытом работы механиком это далеко не весь список производимых мною работ по обслуживанию и ремонту двигателей и механизмов, как в составе ремонтных групп, так и производимых мною одним.
- с 26.04.2012г. - по 13.07.2012г. ОАО “Сахалинморнефтемонтаж”. Должность: слесарь по ремонту технологического оборудования 5 разряда. Работа вахтой на нефтегазодобывающих платформах на проекте Сахалин 2;
- с 15.06.2012г. - по 10.07.2012г. принимал участие в ремонте на заводе сжиженного газа в Пригородном, Сахалин, от компании Сахалиннефтегазсервис (СНГС СПГ) механиком по фланцевым соединениям.