Место проживания : г. Калининград Московский район Ленинский проспект 70
Образование: высшее-Хабаровская академия экономики и права
Специальность: экономика и управление на предприятии (1998г)
Опыт работы:
1993-2000-торговый агент, товаровед
2001-2006 – администратор предприятия сферы обслуживания
2006-2012 – ведущий специалист-заместитель директора по общим вопросам ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»» по Хабаровскому краю
Должностные обязанности:
1) Ведение делопроизводства (прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение архива, составление номенклатуры и положения о документообороте с защитой в госархиве);
2) Управление персоналом:
-Комплектование предприятие кадрами требуемых профессий.
-Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров.
-Ведение кадрового делопроизводства согласно Трудовому Законодательству РФ: оформление приема, переводов, увольнений, сокращение численности (штата) (заключение, изменение и расторжение трудовых договоров, доп. соглашений).
-Формирование и ведение личных дел сотрудников, в том числе карточек Т-2.
-Учет, хранение, ведение трудовых книжек; подсчет трудового стажа работников; выдача справок и копий трудовых книжек сотрудникам.
-Ведение табеля учета рабочего времени.
-Ведение журналов по кадровому делопроизводству.
-Оформление, учет приказов по личному составу, командировочных удостоверений.
-Составление и контроль соблюдения графиков отпусков и приказов на отпуск.
-Заполнение листков нетрудоспособности.
--Составление отчетности по штатной численности.
-Работа со службой безопасности. Оформление пропусков.
-Работа с Центром занятости.
-Ведение воинского учета.
-Разработка локальных нормативных актов (Положения о документообороте, Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций).
-Подбор персонала (собеседование. Тестирован е).
-Использование в работе программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом.
-Организация и проведение профобучений сотрудников, повышению квалификаций.
3) организация, отчетность производственной деятельности филиала;
4) прием и консультирование клиентов;
5) заключение расходных и доходных документов, анализ правоустанавливающих документов;
6) контроль за работой финансового отдела (БДР, БДДС, аудит);
7) организация и проведение рекламных мероприятий и PR-кампания;
8) организация и контроль делопроизводства;
9) развитие новых направлений в рамках деятельности филиала, открытие новых структурных подразделений;
10) организация и контроль за работой хозотдела (завхоз, водитель)
2013-2015- управляющий спортивного клуба (фитнес клуб, тренажерный зал)
Должностные обязанности по последнему месту работы фитнес клуб «BeeGym» г.Хабаровск
(сайт «Beegym.ru») :
-организация, ведение и контроль управленческой, административной, хозяйственной и финансовой работы клуба;
- прием персонала, мотивация работников, повышение квалификации
-кадровые вопросы