Ремонт восстановление реставрация любых шаровых опор, рулевых наконечников, рулевых тяг, сферических блок-шарниров, передних и задних рычагов подвески в стальном, алюминиевом и чугунном исполнении.
Для легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники, квадроциклов и т.д.
Гарантия на ремонтно-восстановительные работы до 1-го года без ограничения пробега, либо до 100 000 км.
Услуги автосервиса.
Токарный цех.
Проточка тормозных дисков, барабанов, маховиков.
Реставрация производится разными способами, как разборной, так и безразборной технологиями. Ремонт является абсолютно безопасным и на каждую деталь дается гарантия. Если деталь выйдет из строя раньше положенного срока, то мы восстановим ее бесплатно.
шаровые опоры, шаровая опора, рычаг стальной алюминиевый чугунный, рычаги стальные алюминиевые чугунные, рычагов стальных алюминиевых чугунных, рулевой наконечник, рулевые, рулевых, наконечники, наконечников,рулевая тяга, рулевые, рулевых тяг, тяги, маятниковый рычаг, маятниковые, маятниковых рычагов, рычаги, плавающий сайлентблок, плавающие, плавающих сайлентблоков, сайлентблоки, сферический блок-шарнир.
Было найдено: 01.05.2017
Технология SJR
В узел впрыскивается специальный полимер, состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление (сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв.дюйм ( 1 300 кг/кв.см. ), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм ). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 50 000 км. ( для легковых а/м ) или 6 мес. гарантии при условии полного ремонта подвески .
Расплавленный полимер впрыскивается в узел через смазочное отверстие (если его нет, то отверстие сверлится и нарезается резьба для переходника) под высоким давлением (100 атм.) при помощи специального приспособления. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), обладающей способностью к высокому сжатию, свойствами смазки, а также поглощающей трение, которая как бы занимает то пространство, где обычно и происходит изнашивание, образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шаровые наконечники внутри шаровой опоры (внутри узла) и этот полимер может занимать почти половину объёма по диаметру. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной запчастью.